Слайд 2
Основные блоки, для создания кондитерского бизнеса: Разработка продукта; Создание продукта; Запуск проекта. Первая заявка 2
Слайд 3: Разработка продукта:
1.Выбор вида продукта Выбираете то,что делаете лучше всего.Для начала можно взять простые десерты. 3 Вы должны быть уверены в качестве и вкусе своего десерта на 100 %.
Слайд 4: Разработка продукта:
2.Мониторинг рынка продукции: Е сть ли успешные профили с данным продуктом; Как выглядит продукт для клиента(упаковка,декор); Какие вкусы и начинки представлены на рынке. 4
Слайд 5: Разработка продукта:
5 Узнаем цену Поиск типографии для печати наклеек и визиток. Поиск магазинов и поставщиков коробок, лент и др.упаковочного материала. 3.Мониторинг рынка упаковки.
Слайд 6: Какие сделать визитки и наклейки:
Чем проще, тем лучше! Информация: Ссылка на соц.сеть ; Телефон; Что можно заказать; Название бренда; Лаконичный логотип. 6
Слайд 7: Разработка продукта:
Определяем,как будет выглядеть именно ваш продукт; Почему клиенту нужно интересно заказать именно у вас; Придумываем фишку! Разработка продукта:
Слайд 8: Индиви- дуальный подход :
Надписи на упаковке или десерте, открытки, композиции из цветов, приветствуются. Люди любят,чтобы заказ делали персонально для них. 8
Слайд 9: Стоимость десерта:
9 Пример: Оценка цены на рынке среди конкурентов К орректировка цены = 600 р.
Слайд 10: Создание продукта 3 шага:
Закупаем все необходимое; Создаем разные варианты продукта с учетом ассотримента начинок и ваших фишек; Д елаем красивые фото десерта с упаковкой и без. 10
Слайд 12: Запуск проекта:
Создаем бизнес-профиль: Оформление страницы в соц.сети (шапка профиля, прайс, как заказать, описание продукта, фото десертов и т.д.) Создаем трафик: Просим подписаться родственников и друзей; Активно ведем соц.сети ; Устраиваем розыгрыши; Реклама; Участвуем в активностях вашего населенного пункта и т.д. Ждем заявки: От создания профиля до заявок может пройти от нескольких дней до нескольких недель. 12
Слайд 13: Ничего не продается само!
Клиентов нужно: Искать; Рассказывать про продукт; Рассказывать как будет полезен сам продукт; Подводить клиента к покупке. Продажи – часть работы домашнего кондитера.