Слайд 2: Повестка
Какими навыками должен обладать будущий школьник? Полезные памятки родителям Лайфхаки от логопеда
Слайд 5: Развитие познавательной деятельности
Познавательное развитие предусматривает: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях и др.), о традициях и праздниках, о планете Земля т.д.
Слайд 9: Список документов для приёма в школу
Копии: Свидетельство о рождении Паспорт (с 14 лет, 2 страницы) Протокол – заключение ПМПК Паспорта родителей (законных представителей) Полис обязательного медицинского страхования Полис пенсионного страхования Справка МСЭ Пенсионное удостоверение СНИЛС ребёнка Личная карта ученика Заявление родителей (законных представителей) Характеристика (на каждый год); новеньким – с предыдущего места обучения Договор о предоставлении услуг Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных Фотография, с согласия родителей (законных представителей) Медицинская карта и прививочный сертификат ИПР ребёнка - инвалида
Слайд 10: Шаблоны заявлений и согласий
Яндекс диск с шаблонами заявлений и согласий: https :// disk.yandex.ru/d/xJqE1U_hZdwQMQ
Слайд 11: Лайфхаки от опытного логопеда
Для успешной коррекции речевых отклонений и всестороннего развития детей необходимо максимально обеспечить непрерывность процесса обучения школьников в школе и закрепления полученных навыков дома. Поэтому родителям необходимо придерживаться ряда правил
Слайд 12: Правила:
Уделять постоянное внимание собственной речи. Наполнить повседневную жизнь детей грамотным речевым общением. Обращать внимание ребенка на процесс приготовления пищи, её качественный состав, продукты, из которых готовится блюдо. Важную роль в организации работы должны оказывать любимые игрушки ребенка. Неоценима их роль в развитии ребенка, в том числе в формировании связной речи (составление предложений и рассказов про игрушки) Проведение коррекционной работы с ребёнком на высоком эмоциональном подъеме ребенка, ненавязчиво, в игровой форме. Родители должны учитывать различную реакция ребенка. Это не должно отталкивать родителей от дальнейшей работы, а наоборот, учитывая личные особенности своего ребенка, привлекая родительскую интуицию и желание помочь, вместе с ним преодолевать речевые затруднения.