Как редактировать? Все элементы материалов – это текстовые поля, за исключением — презентация
logo
Как редактировать? Все элементы материалов – это текстовые поля, за исключением
  • Как редактировать? Все элементы материалов – это текстовые поля, за исключением
  • Как редактировать? Все элементы материалов – это текстовые поля, за исключением
  • Как редактировать? Все элементы материалов – это текстовые поля, за исключением
  • Как редактировать? Все элементы материалов – это текстовые поля, за исключением
1/4

Первый слайд презентации

Как редактировать? Все элементы материалов – это текстовые поля, за исключением элементов декора и заголовков страниц. Вы можете менять любые надписи (кроме заголовков), изменять шрифт и его размер. Просто поставьте курсор в любое текстовое поле. Вы также можете менять количество строк и столбцов в таблицах, удалять и добавлять рамки и текстовые поля по своему усмотрению. Как использовать? На этапе планирования и рефлексии на уроке и при выполнении домашнего задания, индивидуально, в парах или группах. Важно обращать внимание своих учеников на то, что подобная работа нужна для того, чтобы каждый ребенок в классе смог понять, как ему легче учиться, планировать свое время, взаимодействовать с одноклассниками, проверять свою готовность к уроку и уровень понимания темы. Материалы для формирующего оценивания позволяют ребенку увидеть свои сильные стороны, понять, какие его действия привели к успеху или создали проблемы. Это средство повышения осознанности учения и мотивации.

Изображение слайда

Слайд 2

Важно оценивать свои умения, чтобы находить свои сильные стороны и использовать их для достижения целей. Хорошо получается Иногда получается Пока НЕ получается Выявлять главное и второстепенное в тексте Выявлять ключевые слова в определении терминов Составлять определения Выявлять общие черты у объектов Находить отличительные черты объектов Аргументировать (обосновывать, доказывать) свои высказывания Кратко и по существу отвечать на вопросы Понимать суть вопроса в задании Поддерживать сосредоточенность Возвращать себе контроль во время сильных эмоций Напишите здесь свои варианты навыков

Изображение слайда

Слайд 3

Важно оценивать свои умения, чтобы находить свои сильные стороны и использовать их для достижения целей. Хорошо получается Иногда получается Пока НЕ получается Определять материал, из которого сделан объект Находить в таблице с несколькими столбцами и строками нужное значение Соотносить значение в столбце и строке таблицы Различать значения символов, обозначающих погоду Выявлять в ряде значений преобладающие Различать материки на карте Называть материки по памяти Различать природные зоны на карте России Называть природные зоны России по памяти Соотносить изображение животных и их названия Указывать местообитание животных Соотносить изображение растений и их названия Указывать местообитание растений Называть и показывать части тела человека Называть и показывать внутренние органы человека на иллюстрации Выбирать логическое продолжение фразы из предложенных вариантов Называть значение бытовых знаков Понимать смысл вопроса в задании навыков Окружающий мир

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Как редактировать? Все элементы материалов – это текстовые поля, за исключением

Важно оценивать свои умения, чтобы находить свои сильные стороны и использовать их для достижения целей. Хорошо получается Иногда получается Пока НЕ получается Различать предметы, с которыми работают представители профессий Называть профессию по фото инструментов Называть профессию по фото работающего человека Перечислять действия, которые выполняет человека профессии Объяснять, какую пользу приносит работа людей разных профессий Соотносить дату и день недели в календаре Находить дату в календаре по указанному признаку Кратко выражать свои мысли по поводу важности событий Находить в тексте описания эксперимента ключевую информацию о нём Объяснять суть эксперимента по его описанию Называть условие, которое различается в экспериментальной и контрольной группе Подбирать условие, которое должно различаться в экспериментальной и контрольной группах для подтверждения гипотезы Делать вывод на основе описанного эксперимента Логично и понятно записывать рассуждения навыков Окружающий мир

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено