Слайд 2: План занятия
Основные направления в интернет-маркетинге 1 Социальные сети как инструмент привлечения трафика 2 Таргетированная реклама 3 Контекстная реклама 4 Search engine optimization (SEO) 5 Контент-маркетинг 6 Email-маркетинг 7 Чатботы, мессенджеры 8 Маркетплейсы 9 Influencer-маркетинг 10 Дополнительные каналы привлечения трафика 11 Веб-аналитика 12 Оценка эффективности 13
Слайд 3: Цели занятия
1 Познакомиться с основными видами каналов привлечения трафика в интернет-маркетинге Понять, какие задачи стоят перед отдельными каналами привлечения трафика 2
Слайд 5: Цели
Вспомнить, что такое интернет-маркетинг Узнать, что такое каналы привлечения трафика
Слайд 6: Интернет-маркетинг
комплекс инструментов для продвижения продукта в сети
Слайд 9: Каналы привлечения трафика
Каналы привлечения трафика — это пути, по которым люди перешли на ресурс, например по клику на рекламу или через социальную сеть, средства, позволяющие донести до потребителя сведения о бренде, товаре, услуге. Качественный целевой трафик позволяет расширить клиентскую базу компаниям, повысить объёмы продаж интернет-магазинам, увеличить доход от рекламы инфопорталам.
Слайд 10: Основные каналы привлечения трафика
Социальные сети как инструмент привлечения трафика Таргетированная реклама Контекстная реклама Основные каналы привлечения трафика SEO Контент-маркетинг Email-маркетинг Чатботы, мессенджеры Маркетплейсы Influencer-маркетинг
Слайд 11: Итоги
Вспомнили, что такое интернет-маркетинг Узнали, что такое каналы привлечения трафика