Первый слайд презентации: Карьерная адаптивность
о1.о3.2о25г. 12:00-13:40 Лекция к.э.н., доц. Купоров Юр. Юр. Вк Public222515804 finik63@ya.ru 1 club222515804
Слайд 5
5 https://t.me/+ziUV7aDOCcU1Yjhi Среди подписчиков будет розыгрыш,,, 5оо и больше
Слайд 7: О нашем курсе
Курс направлен на формирование у обучающихся представления об основных закономерностях деловой коммуникации, способах поведения в процессе делового взаимодействия в ситуациях, типичных для делового общения: знакомство, представление и поведение в образовательных организациях и на рабочих местах, на совещаниях и переговорах, при включении во временные творческие коллективы (навыки командной работы). Помимо этого, курс может помочь формированию собственного делового имиджа в соответствии с корпоративным имиджем и требованиями делового этикета, а также развитию речевой культуры: устной — в части аргументирования и полемики в дискуссиях, настроенности на делового партнера — и культуры делового письма в единстве этических и нормативных требований к ведению деловой переписки и составления официальных документов, отвечающих требованиям к общению на государственном языке. 7
Слайд 8: Формат обучения
Формы обучения очная, заочная (дистанционная ), смешанная. Занятия будут включать лекции, изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения итоговой аттестации необходимо выполнить все задания, тесты и написать итоговую работу. 8
Слайд 9: Требования
Данный курс рекомендован для обучающихся в образовательных организациях высшего образования по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. 9
Слайд 10: Программа курса
Тема 1. Точная коммуникация Тема 2. Система основных регуляторов делового общения Тема 3. Общие представления о деловом этикете Тема 4. Деловой имидж Тема 5. Азбука общения Тема 6. Особенности вербальной коммуникации Тема 7. Переговоры. Основные понятия Тема 8. Мифы переговоров Тема 9. Медиация, посредничество и производные от них формы деловых коммуникаций Тема 10. Культура деловой речи. Работа с документами и письмами 10
Слайд 11: Формируемые компетенции
Системное и критическое мышление (способность осуществлять систематизированные поиск, сбор, структурирование, критический анализ и синтез необходимой информации для решения поставленных задач). Разработка и реализация проектов (способность участвовать в разработке и реализации проектов). Сотрудничество и кооперация (способность устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной среде). Коммуникация (способность осуществлять коммуникацию в сфере обязательного использования государственного языка РФ в устной и письменной формах, с учетом особенностей различных стилей языка; способен осуществлять транскультуральную деловую коммуникацию, в том числе с использованием иностранного языка). Самоорганизация и саморазвитие (способность планировать и реализовывать индивидуальную образовательную траекторию как индивидуальный образовательный проект). 11
Слайд 12: Знания По окончании обучающийся должен знать:
общие и специальные требования к осуществлению коммуникации к деловой сфере; основные подходы к ведению переговоров и урегулированию конфликтных ситуаций; принципы и логику организации делового общения, систему регуляторов, включая структуру и правила формирования систем документационного управления деловым взаимодействием; современные информационные системы и технологии, обслуживающие сферу деловых коммуникаций; требования к защите информации, полученной в ходе образовательной, научно-исследовательской, трудовой или служебной деятельности. 12
Слайд 14: У мения По окончании обучающийся должен владеть:
коммуникативной компетентностью; навыками аргументации, составления деловых писем, разработки различных видов документов; навыками определения трудностей и барьеров, возникающих в процессе делового общения; приемами работы в команде и навыками самоорганизации. 14
Слайд 15: Навыки По окончании обучающийся должен уметь:
создавать Я-концепцию (собственный имидж) для эффективного делового общения; оформлять и использовать визитные карточки, общаться по телефону, подготавливать публичные выступления и презентации; оценивать виды, назначение и правила работы с документами и деловыми письмами; различать подходы и техники ведения деловых переговоров, осуществлять подготовку к переговорному процессу; выбирать средства и приемы коммуникации, адекватные планируемым результатам делового общения. 15