Карьерная адаптивность — презентация
logo
Карьерная адаптивность
  • Карьерная адаптивность
  • Карьерная адаптивность
  • Карьерная адаптивность
  • Карьерная адаптивность
  • Карьерная адаптивность
  • Карьерная адаптивность
  • О нашем курсе
  • Формат обучения
  • Требования
  • Программа курса
  • Формируемые компетенции
  • Знания По окончании обучающийся должен знать:
  • Лучший слайд курса
  • У мения По окончании обучающийся должен владеть:
  • Навыки По окончании обучающийся должен уметь:
  • Карьерная адаптивность
  • Карьерная адаптивность
  • Карьерная адаптивность
  • Карьерная адаптивность
  • Спасибо за,,,
1/20

Первый слайд презентации: Карьерная адаптивность

о1.о3.2о25г. 12:00-13:40 Лекция к.э.н., доц. Купоров Юр. Юр. Вк Public222515804 finik63@ya.ru 1 club222515804

Изображение слайда

Слайд 2

2 Кто эти люди? Зачем они з десь?

Изображение слайда

Слайд 3

3 ,,,пора подумать о карьере

Изображение слайда

Слайд 4

4 Они такие разные, карьеры,,,

Изображение слайда

Слайд 5

5 https://t.me/+ziUV7aDOCcU1Yjhi Среди подписчиков будет розыгрыш,,, 5оо и больше

Изображение слайда

Слайд 6

6 1 2

Изображение слайда

Слайд 7: О нашем курсе

Курс направлен на формирование у обучающихся представления об основных закономерностях деловой коммуникации, способах поведения в процессе делового взаимодействия в ситуациях, типичных для делового общения: знакомство, представление и поведение в образовательных организациях и на рабочих местах, на совещаниях и переговорах, при включении во временные творческие коллективы (навыки командной работы). Помимо этого, курс может помочь формированию собственного делового имиджа в соответствии с корпоративным имиджем и требованиями делового этикета, а также развитию речевой культуры: устной — в части аргументирования и полемики в дискуссиях, настроенности на делового партнера — и культуры делового письма в единстве этических и нормативных требований к ведению деловой переписки и составления официальных документов, отвечающих требованиям к общению на государственном языке. 7

Изображение слайда

Слайд 8: Формат обучения

Формы обучения очная, заочная (дистанционная ), смешанная. Занятия будут включать лекции,   изучение дополнительных материалов и выполнение тестовых заданий с проверкой результатов, тестирование по пройденному материалу. Для получения итоговой аттестации необходимо выполнить все задания, тесты и написать итоговую работу. 8

Изображение слайда

Слайд 9: Требования

Данный курс рекомендован для обучающихся в образовательных организациях высшего образования по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. 9

Изображение слайда

Слайд 10: Программа курса

Тема 1. Точная коммуникация Тема 2. Система основных регуляторов делового общения Тема 3. Общие представления о деловом этикете Тема 4. Деловой имидж Тема 5. Азбука общения Тема 6. Особенности вербальной коммуникации Тема 7. Переговоры. Основные понятия Тема 8. Мифы переговоров Тема 9. Медиация, посредничество и производные от них формы деловых коммуникаций Тема 10. Культура деловой речи. Работа с документами и письмами 10

Изображение слайда

Слайд 11: Формируемые компетенции

Системное и критическое мышление (способность осуществлять систематизированные поиск, сбор, структурирование, критический анализ и синтез необходимой информации для решения поставленных задач). Разработка и реализация проектов (способность участвовать в разработке и реализации проектов). Сотрудничество и кооперация (способность устанавливать и поддерживать взаимоотношения в социальной и профессиональной среде). Коммуникация (способность осуществлять коммуникацию в сфере обязательного использования государственного языка РФ в устной и письменной формах, с учетом особенностей различных стилей языка; способен осуществлять транскультуральную деловую коммуникацию, в том числе с использованием иностранного языка). Самоорганизация и саморазвитие (способность планировать и реализовывать индивидуальную образовательную траекторию как индивидуальный образовательный проект). 11

Изображение слайда

Слайд 12: Знания По окончании обучающийся должен знать:

общие и специальные требования к осуществлению коммуникации к деловой сфере; основные подходы к ведению переговоров и урегулированию конфликтных ситуаций; принципы и логику организации делового общения, систему регуляторов, включая структуру и правила формирования систем документационного управления деловым взаимодействием; современные информационные системы и технологии, обслуживающие сферу деловых коммуникаций; требования к защите информации, полученной в ходе образовательной, научно-исследовательской, трудовой или служебной деятельности. 12

Изображение слайда

Слайд 13: Лучший слайд курса

13

Изображение слайда

Слайд 14: У мения По окончании обучающийся должен владеть:

коммуникативной компетентностью; навыками аргументации, составления деловых писем, разработки различных видов документов; навыками определения трудностей и барьеров, возникающих в процессе делового общения; приемами работы в команде и навыками самоорганизации. 14

Изображение слайда

Слайд 15: Навыки По окончании обучающийся должен уметь:

создавать Я-концепцию (собственный имидж) для эффективного делового общения; оформлять и использовать визитные карточки, общаться по телефону, подготавливать публичные выступления и презентации; оценивать виды, назначение и правила работы с документами и деловыми письмами; различать подходы и техники ведения деловых переговоров, осуществлять подготовку к переговорному процессу; выбирать средства и приемы коммуникации, адекватные планируемым результатам делового общения. 15

Изображение слайда

Слайд 16

16 Задание на практику!!!

Изображение слайда

Слайд 17

17

Изображение слайда

Слайд 18

18

Изображение слайда

Слайд 19

19

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Карьерная адаптивность: Спасибо за,,,

20 ЭТО НЕ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено