Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет — презентация
logo
Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Панъевропейские транспортные коридоры
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Железнодорожные транспортные коридоры
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • ТРАСЕКА
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Пограничные стыковые пункты на территории РК
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
  • Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет
1/23

Первый слайд презентации

Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет Логистика и управление Кафедра Логистика на транспорте Для магистрантов обучающихся по образовательной программе «Логистика (по отраслям)» Автор: PhD, ассоц.проф. КазАТК Адилова Н.Д. ДИСЦИПЛИНА « Логистическая инфраструктура международных транспортных коридоров » Лекционная тема №1 « Международные транспортные коридоры, терминалы и их инфраструктура »

Изображение слайда

Слайд 2

План лекции: Транспортные коридоры. Система национальных и международных транспортных коридоров: современное состояние, история развития, проблемы и перспективы. Интермодальные и мультимодальные технологии организации системы грузо - и товародвижения по МТК. Модуль 1 Развитие международных транспортных коридоров Тема 1: Интермодальные и мультимодальные технологии организации (неделя 1-5, 10ч.)

Изображение слайда

Слайд 3

Список литературы: 1. Волгин В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В.В. Волгин. – Москва: Дашков и К?, 2013. – 457 с. 2. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для высших учебных заведений по направлению подготовки «Экономика» / А.М. Гаджинский. – Москва: Дашков и К?, 2011. – 481 с. 3. Голубчик А.М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик. – Москва: ТрансЛит, 2011. – 317 с. 4. Иванов, Д.А. Управление цепями поставок / Д.А. Иванов. – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2014. – 659 с. 5. Логистика: учебное пособие / Б.А. Аникин и др. – Москва: Проспект, 2011. – 405с. 6. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: учебник по специальности «Логистика и управление цепями поставок» / Н.К. Моисеева. – Москва: Инфра-М, 2015. – 527 с. 7. Неруш Ю.М. Логистика: учебник / Ю.М. Неруш. – Москва: Проспект: Велби, 2008. – 517 с. 8. Основы логистики: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – Москва: КноРус, 2014. – 575 с.

Изображение слайда

Слайд 4

Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными географическими районами, включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающих на данном направлении, а так же совокупность технологических, организационно-правовых условий осуществления этих перевозок являются показатели конкретного вида транспорта.

Изображение слайда

Слайд 5

Международный транспортный коридор (МТК) — высокотехнологическая транспортная система, концентрирующая на генеральных направлениях транспорт общего пользования (железнодорожный, автомобильный, морской, трубопроводный) и телекоммуникации. МТК наиболее эффективно функционирует в условиях преференциального режима, включая единое таможенное или экономическое пространство.

Изображение слайда

Слайд 6: Панъевропейские транспортные коридоры

Первоначально определены на II панъевропейской конференции по транспорту на Крите в марте 1994, дополнения внесены на III конференции в Хельсинки в 1997. Поэтому, независимо от географического положения, эти транспортные коридоры также иногда называют критскими коридорами или хельсинкскими коридорами. Панъевропейские транспортные коридоры Хельсинки — Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижний Новгород Брюссель — Ахен — Кёльн — Дрезден — Вроцлав — Катовице — Краков — Львов — Киев Дрезден/ Нюренберг — Прага — Вена — Братислава — Дьёр — Будапешт — Арад — Бухарест — Констанца / Крайова — София — Фессалоники / Пловдив — Стамбул Венеция — Триест/Копер — Любляна — Марибор — Будапешт — Ужгород — Львов — Киев Гданьск — Катовице — Жилина (Дунай) Северо-запад—Юго-восток: — протяжённость 2300 км Дуррес — Тирана — Скопье — Битола — София — Димитровград — Бургас — Варна Хельсинки — Выборг — Санкт-Петербург — Псков — Москва — Калининград — Киев — Любашёвка /Раздельная (Украина) — Кишинёв — Бухарест — Димитровград — Александрополис Зальцбург — Любляна — Загреб — Белград — Ниш — Скопье — Велес — Фессалоники

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8: Железнодорожные транспортные коридоры

Изображение слайда

Слайд 9

Северный морской путь (Мурманск - Архангельск - Кандалакша - Дудинка) - SMP;

Изображение слайда

Слайд 10: ТРАСЕКА

КАЗАХСТАН Одесса Стамбул Баку Достык 2 Евроазиатский транспортный коридор ТРАСЕКА

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12: Пограничные стыковые пункты на территории РК

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Задачи формирования МТК Согласованное развитие транспортной инфраструктуры с целью интеграции евроазиатских транспортных систем для беспрепятственного передвижения через национальные границы пассажиров и грузов; Рационализация взаимодействия между различными видами транспорта в интермодальной транспортной цепи; Оптимизация транспортного процесса с целью повышения качества перевозок и снижения транспортных издержек в конечной стоимости товаров; Создание условий для снижения тарифов на перевозки пассажиров и грузов во внутреннем сообщении посредством повышения загрузки отечественной транспортной сети и лучшего использования имеющихся резервов; Содействие освоению новых территорий и развитию приграничного сотрудничества, освоению новых внутренних и международных рынков; Повышение мобильности населения и улучшение транспортной доступности регионов; Переключение транзитных и российских внешнеторговых грузопотоков с портов других стран на отечественные морские порты; Повышение привлекательности инвестиционных проектов развития международных транспортных коридоров; Содействие развитию международного туризма и культурных связей

Изображение слайда

Слайд 17

Критерии выбора транспортных коммуникаций Максимальное использование существующих хорошо технически оснащенных транспортных коммуникаций, имеющих значительные резервы провозной способности; Конкурентоспособность цены перевозки на всем маршруте груза; Приемлемые сроки следования грузов от производителя до потребителя продукции в сравнении с конкурентными маршрутами; Надлежащее качество перевозок - безопасность, своевременность доставки, сохранность грузов, полнота информации о состоянии груза и его местоположении в любой момент времени; Обеспечение интермодальных перевозок на основе логистических принципов и современной информационной базы, с использованием оптико-волоконных линий связи и спутниковых систем.

Изображение слайда

Слайд 18

Источники финансирования транспортных коридоров Финансирование формирования транспортных коридоров осуществляется международными транспортными организациями в соответствии со специальными программами ЕС Фаре и Тасис, а так же заинтересованными странами и частными инвесторами.

Изображение слайда

Слайд 19

Пропускная способность транспортных линий - это число единиц подвижного состава, которые можно пропустить в одном направлении в единицу времени. Пропускная способность зависит от частоты расположения транспортных узлов, пересечений на линиях и организации движения на них, а также от пропускной способности остановочных пунктов и принятой системы организации движения по всей улично-дорожной сети. Если пропускная способность остановочных пунктов зависит в основном только от пассажирообмена, то пропускная способность узлов пересечения зависит от многих факторов, а именно: от числа пересекающихся направлений, интенсивности и состава транспортных потоков по отдельным направлениям, конфигурации узлов пересечения, системы организации и регулирования движения, плотности пешеходного движения.

Изображение слайда

Слайд 20

Плотность транспортной сети  определяется частным от деле­ния суммы длин эксплуатируемых участков дорог данного вида транспорта на общую площадь территории, на которой они рас­положены. Практически все виды транспорта имеют более густую сеть в европейской части страны. В городах обычно наибольшая плотность дорог приходится на центральные части. В настоящее время плотность сетей в городах не соответствует мощности пото­ка транспортных средств, что отрицательно сказывается на каче­стве обслуживания жителей. Пропускная способность дороги  — это максимальное количество транспортных средств, которые могут проследовать в единицу вре­мени через сечение дороги. Можно определять пропускную способ­ность мест перегрузки, например порта водного транспорта. Провозная способность дороги  — это общее количество тонн грузов (пассажиров), перевозимых на данном участке в единицу времени.

Изображение слайда

Слайд 21

Пропускная и провозная способности дороги — очень важные показатели для характеристики возможностей транспортной сети и степени ее использования. Они определяются габаритами сети, преж­де всего шириной, качеством дорожного покрытия на автомобиль­ных дорогах, глубиной фарватера на водных видах транспорта, сте­пенью прочности железнодорожного полотна и т.д., а также орга­низацией дорожного движения. На основе этих показателей реша­ются вопросы о развитии сети и ее необходимых параметрах, а также о реорганизации дорожного движения. В крупных городах при увеличившейся интенсивности движения автомобильного транс­порта городские дороги не обеспечивают достаточной пропускной способности, что снижает скорость транспортного потока и требу­ет реорганизации всего дорожного движения.

Изображение слайда

Слайд 22

Вопросы для самоконтроля: 1) Интеграционные процессы на транспорте в условиях глобализации мировой экономики 2) Понятие международных транспортных коридоров (МТК). 3) Цель и задачи создания МТК 4) Мультимодальные перевозки – обобщающие характеристики и особенности классификации 5) Интермодальные технологии организации Темы для СРО: 1) Геоэкономические и геополитические предпосылки развития мульти-и интермодальных транспортно-логистических систем 2) Понятие, организационно-технологические особенности и классификация мультимодальных и интермодальных перевозок грузов

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Казахская академия транспорта и коммуникаций им. М.Тынышпаева Факультет

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено