Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - — презентация
logo
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
  • Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -
1/14

Первый слайд презентации

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Няганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Особенности образовательных возможностей обучающихся с ментальными нарушениями имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата Подготовила Бузилова Алена Игоревна учитель класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Нягань, 2024 г.

Изображение слайда

Слайд 2

- Детский церебральный паралич - Следствия нейроинфекций - Полиомиелит - Врожденная деформация и недоразвитие конечностей - Врожденный вывих бедра - Косолапость - Аномалии развития позвоночника - Кривошея - Артрогрипоз - Повреждения спинного и головного мозга вследствие травм - Артриты и полиартриты - Туберкулез суставов и костей - Новообразования костей - Рахит и др. В рожденные или приобретенные нарушения опорно-двигательного аппарата:

Изображение слайда

Слайд 3

Краткая характеристика детского церебрального паралича (ДЦП) Детский церебральный паралич не является наследственным заболеванием, им нельзя заразиться, и основной причиной ДЦП является внутриутробное поражение головного мозга, чаще всего в результате инфекционных или аутоимунных процессов. ДЦП проявляется прежде всего в двигательных расстройствах. При одних заболеваниях больше страдают руки, при других – ноги.

Изображение слайда

Слайд 4

Особенности образовательных возможностей обучающихся с ментальными нарушениями, имеющих диагноз ДЦП В детском коллективе, обучающиеся с ДЦП выделяются различными нарушениями мышечного тонуса, не сформированностью реакций равновесия и координации, недостатки мелкой моторики

Изображение слайда

Слайд 5

- Оказывают неблагоприятное влияние на формирование психических функций и речи, препятствуют развитию произвольной двигательной активности, познавательной деятельности, эмоционально - волевой сферы и личности в целом. Эмоционально-волевые нарушения - Повышенная возбудимость ребенка, чрезмерная чувствительность, беспокойство, суетливость, расторможенность, вялость, пассивность, безынициативность и двигательная заторможенность. Двигательные нарушения Особенности образовательных возможностей обучающихся с ментальными нарушениями, имеющих диагноз ДЦП

Изображение слайда

Слайд 6

Интеллектуальное развитие - часто неравномерно задержано: одни психические функции могут развиваться соответственно возрасту, другие – значительно отстают; - сниженный запас знаний и представлений об окружающем мире; - выраженные нарушения схемы тела; - нарушение целостного образа предметов. Особенности образовательных возможностей обучающихся с ментальными нарушениями, имеющих диагноз ДЦП

Изображение слайда

Слайд 7

Сенсорное развитие Сенсорное развитие - коррекция зрительного, слухового, тактильного и кинестетического восприятия. - Нарушения слуха характерны для больных с гиперкинезами (тремор, дрожание и другие движения) - Зрительное восприятие может быть нарушено за счет ограниченного движения глаз, нарушений фиксации взора, снижения остроты зрения и т. п. - Затруднения в конструктивной деятельности. Необходимы подробные объяснения, подсказывания, совместные со взрослым действия. - Нарушена тактильная чувствительность. - Несформированность пространственно-временных представлений. - Узкий кругозор – сниженный запас знаний и представлений об окружающем мире. Особенности образовательных возможностей обучающихся с ментальными нарушениями, имеющих диагноз ДЦП

Изображение слайда

Слайд 8

Ростислав Азамат 6в класс

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Для обучающихся с ДЦП заведены рабочие тетради большего размера (формат А4)

Изображение слайда

Слайд 11

На уроках Изобразительной деятельности задания и материалы в укрупненном виде

Изображение слайда

Слайд 12

Крупные счетные палочки

Изображение слайда

Слайд 13

Литература: Развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата https://mednavi.ru/razvitie-detej-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata/ Особенности учебной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья https://rostzentr.edu.yar.ru/razvitie_detey_minus_materiali_defekt_42/osobennosti_formirovaniya_uchebnih_navikov_u_detey_s_ovz.doc

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа -

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено