Слайд 2
1. Описание объекта Название Товарная категория/сфера деятельности Название производителя/компании Ценовая категория/сегмент потребителей Наличие элементов фирменного стиля Характеристики товара (цвет, форма, вкус)
Слайд 3
Характеристики упаковки Функции товара Область применения Потребительские преимущества Возможная причина приобретения Степень новизны Места продажи Время продажи (сезонность) Правовые нормы, регулирующие область применения и рекламы товара
Слайд 4
Названия конкурентных товаров Их сильные стороны Их слабые стороны Отличия в товарах Основные тенденции в рекламе данной товарной категории Рекламная политика в целом Специальные акции по продвижению товара Рекламные слоганы, аргументы
Слайд 5
2. Описание целевой аудитория Демографические характеристики Возраст Пол Местожительство Жизненный цикл семьи Образование Род занятий Уровень доходов Уровень расходов
Слайд 6
Жизненный уклад Черты характера Информационные предпочтения смотрит __________________________ слушает __________________________ читает ___________________________ Активность потребления Приверженность к торговой марке