Кинезиологическая разминка — презентация
logo
Кинезиологическая разминка
  • Кинезиологическая разминка
  • Кинезиологическая разминка
  • Кинезиологическая разминка
  • Кинезиологическая разминка
  • Оценка результатов:
  • Кинезиологическая разминка
  • Кинезиологическая разминка
  • Цепочка Фонарики
  • Дом – ежик - замок
  • Зайчик – колечко - цепочка
  • Лесенка
  • Кулак - ладонь
  • Пальчики
  • Зайчик – коза Рожки - ножки
  • Лайк - кольцо
  • Кинезиологическая разминка
  • Коза – заяц - вилка
  • Лезгинка
  • Гусь – курочка - петух
  • Кулак – ребро - ладонь
  • СЛОЖНО! Но можно…
  • Несколько правил по применению кинезиологических упражнений:
  • Спасибо за внимание!
1/23

Первый слайд презентации: Кинезиологическая разминка

Мозг человека представляет собой «содружество» функционально ассиметричных полушарий – левого и правого, каждое из которых- не зеркальное отображение другого, а необходимое дополнение.

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Определите, какое полушарие доминирует именно у Вас. Для этого воспользуемся одной из методик определения функциональной асимметрии полушарий  (тест Павлова). Разложите данные слова по 3 на 3 группы так, чтобы в каждой группе было что-то общее. КАРАСЬ ЧЕШУЯ ЛЕТАТЬ ПЛАВАТЬ ШЕРСТЬ БЕГАТЬ ОРЕЛ ОВЦА ПЕРЬЯ

Изображение слайда

Слайд 5: Оценка результатов:

Если Вы разложили слова по 1 варианту, а именно: 1-я группа –  «карась»,  «орел»,  «овца». 2-я группа –  «бегать»,  «плавать»,  «летать». 3-я группа –  «шерсть»,  «перья»,  «чешуя». То у вас преобладает логическое мышление, у вас мыслительный тип и доминирует левое полушарие. Если Вы разложили слова по 2 варианту, а именно: 1-я группа –  «карась»,  «плавать»,  «чешуя». 2-я группа–  «орел»,  «летать»,  «перья». 3-я группа –  «овца»,  «бегать»,  «шерсть». То у вас образное мышление, у вас художественный тип и доминирует правое полушарие.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8: Цепочка Фонарики

Изображение слайда

Слайд 9: Дом – ежик - замок

Изображение слайда

Слайд 10: Зайчик – колечко - цепочка

Изображение слайда

Слайд 11: Лесенка

Изображение слайда

Слайд 12: Кулак - ладонь

Изображение слайда

Слайд 13: Пальчики

Изображение слайда

Слайд 14: Зайчик – коза Рожки - ножки

Изображение слайда

Слайд 15: Лайк - кольцо

Одна рука – в кулаке, большой палец вверх ( лайк ), вторая рука- кольцо из большого и указательного пальца, хлопок, поменяйте положение рук с «точностью до наоборот».

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17: Коза – заяц - вилка

Коза Коза Заяц Заяц Коза Коза Вилка Вилка Коза Заяц Коза Вилка Коза Заяц Вилка

Изображение слайда

Слайд 18: Лезгинка

Изображение слайда

Слайд 19: Гусь – курочка - петух

Изображение слайда

Слайд 20: Кулак – ребро - ладонь

Изображение слайда

Слайд 21: СЛОЖНО! Но можно…

Изображение слайда

Слайд 22: Несколько правил по применению кинезиологических упражнений:

Основным требованием к использованию кинезиологических упражнений является четкое выполнение движений. Вначале сам педагог должен «отчеканить шаг», а потому уже показывать это детям. Все упражнения очень простые, поэтому их можно выполнять в любом месте и в любое удобное время. Заниматься ежедневно. Занятия должны быть оформлены в виде игры. Продолжительность занятий от 5 до 20 минут. Одно упражнение не должно занимать более 2 минут. Внутри комплекса упражнения можно как угодно менять местами. Все упражнения нужно выполнять вместе с детьми, постепенно усложняя и увеличивая время и сложность

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Кинезиологическая разминка: Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено