Слайд 6: Задание
Прочитайте притчу и ответьте на вопросы. Задание Какую часть общества автор показал на примере отца? А на примере сына? Каким ценностям отдаете предпочтение вы, материальным или духовным? Почему?
Слайд 8
Работаем с определением Образование – это целенаправленный, организованный процесс приобретения знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций. Можно получить в школах, колледжах, университетах; на онлайн платформах; в музеях, выставках, библиотеках.
Слайд 9: Задание
Прочитайте историю и ответьте на вопросы. Задание Какую вы считаете, прав ли римский богач в том, что знания и образованность рабов – это его собственность? Почему? Не напоминает ли вам этот древний римлянин кого-то из ваших знакомых?
Слайд 10
Работаем с определением Наука – это деятельность, направленная на создание объективных (истинных) знаний об окружающем мире. Двигатель прогресса общества
Слайд 11
Работаем с определением Религия – это вера в божественное происхождение мира и человека, в возможность взаимодействия человека со сверхъестественными силами.
Слайд 12
Работаем с определением Мораль – это общепринятые представления о добре и зле, правильном и ошибочном, плохом и хорошем. «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой»
Слайд 13
Работаем с определением Искусство – это создание художественных образов. театр кино танцы
Слайд 14: Задание
Прочитайте определения форм духовной культуры и выделите признаки, по которым они отличаются друг от друга. Задание
Слайд 15
Ответ на задание Прочитайте определения форм духовной культуры и выделите признаки, по которым они отличаются друг от друга.