Слайд 11
Алгоритм письменного сложения чисел Узнаем алгоритм сложения двузначных чисел в столбик Научимся складывать двузначные числа в столбик Закрепим вычислительные навыки
Слайд 13
Запомните! Пишем десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываем единицы: 4 + 5 = 9. Пишем под единицами 9. Складываем десятки: 3 + 3 = 6. Пишем под десятками 6. Читаем ответ: сумма равна 69. 3 4 3 5 6 9 __ +
Слайд 14
Алгоритм письменного сложения чисел Узнаем алгоритм сложения двузначных чисел в столбик Научимся складывать двузначные числа в столбик Закрепим вычислительные навыки
Слайд 22
Алгоритм письменного сложения чисел Узнаем алгоритм сложения двузначных чисел в столбик Научимся складывать двузначные числа в столбик Закрепим вычислительные навыки
Слайд 30
Соня испекла пончики и украсила их глазурью. 23 пончика она украсила розовой глазурью, а голубой — на 32 больше. Сколько всего пончиков украсила глазурью Соня?
Слайд 36
Алгоритм письменного сложения чисел Узнаем алгоритм сложения двузначных чисел в столбик Научимся складывать двузначные числа в столбик Закрепим вычислительные навыки
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            