Слайд 12
54 + 33 = __ 22 + 5 = __ 35 − 5 = __ 14 + 10 = __ 31 + 23 = __ 42 + 21 = __ 14 + 15 = __ 22 + 15 = __ 30 − 5 = __
Слайд 13
54 + 33 = 87 22 + 5 = 27 35 − 5 = 30 14 + 10 = 24 31 + 23 = 54 42 + 21 = 63 14 + 15 = 29 22 + 15 = 37 30 − 5 = 25
Слайд 14
Алгоритм письменного вычитания чисел Узнаем алгоритм вычитания двузначных чисел в столбик Научимся вычитать двузначные числа в столбик Закрепим вычислительные навыки
Слайд 18
Запомните! Пишем десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаем единицы: 6 − 4 = 2. Пишем под единицами 2. Вычитаем десятки: 2 − 1 = 1. Пишем под десятками 1. Читаем ответ: разность равна 12. 2 6 1 4 1 2 __ −
Слайд 19
Алгоритм письменного вычитания чисел Узнаем алгоритм вычитания двузначных чисел в столбик Научимся вычитать двузначные числа в столбик Закрепим вычислительные навыки
Слайд 24
33 шт. на 12 штук меньше, чем с машинками на 25 штук больше, чем с животными
Слайд 32
Алгоритм письменного вычитания чисел Узнаем алгоритм вычитания двузначных чисел в столбик Научимся вычитать двузначные числа в столбик Закрепим вычислительные навыки
Слайд 34
У Кати в домашней библиотеке было 35 книг со стихотворениями, а книг о приключениях завриков — на 13 меньше. Сколько книг со стихотворениями и книг о приключениях завриков вместе в домашней библиотеке Кати?
Слайд 38
Алгоритм письменного вычитания чисел Узнаем алгоритм вычитания двузначных чисел в столбик Научимся вычитать двузначные числа в столбик Закрепим вычислительные навыки
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            