Первый слайд презентации
2 класс Гласные после шипящих в сочетаниях «ча», «ща», «чу», «щу»
Слайд 7
Правописание сочетаний «чу», «щу», «ча», «ща» Находить место орфограммы в слове Объяснять написание сочетаний «чу», «щу», «ча», «ща» Применять изученные правила правописания сочетаний «чу», «щу», «ча», «ща»
Слайд 9
Запомните! «Ч А -Щ А » под ударением пишется с буквой « А » «Ч У -Щ У » под ударением пишется с буквой « У »
Слайд 14
Я ч(а/я)сто хожу гул(а/я)ть в сад. Здесь ч(у/ю)десные птицы. Стуч(а/я)т д(а/я)тлы, свищ(у/ю)т синицы, трещ(а/я)т сороки.
Слайд 15
Я ч а сто хожу гул я ть в сад. Здесь ч у десные птицы. Стуч а т д я тлы, свищ у т синицы, трещ а т сороки.
Слайд 16
Правописание сочетаний «чу», «щу», «ча», «ща» Находить место орфограммы в слове Объяснять написание сочетаний «чу», «щу», «ча», «ща» Применять изученные правила правописания сочетаний «чу», «щу», «ча», «ща»
Слайд 19
Обещаю — обещать, стучу — (что делать?) … навещаю — (что делать?) … молчу — (что делать?) … изучаю — (что делать?) … угощаю — (что делать?) …
Слайд 20
Обещаю — обещать, стучу — (что делать?) стучать, навещаю — (что делать?) навещать, молчу — (что делать?) молчать, изучаю — (что делать?) изучать, угощаю — (что делать?) угощать.