Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ — презентация
logo
Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ.
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ
  • Поколения средств взаимодействия: функциональные компоненты
  • Средства взаимодействия нулевого поколения
  • Средства взаимодействия первого поколения
  • Средства взаимодействия второго поколения
  • Средства взаимодействия третьего поколения
  • Средства взаимодействия третьего поколения (продолжение)
  • Средства взаимодействия третьего поколения (продолжение)
  • Средства взаимодействия четвертого поколения
1/20

Первый слайд презентации: Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ

Изображение слайда

Слайд 2

Эргономичность — это целостность эргономических свойств, к которым относятся управляемость, обслуживаемость, освояемость и обитаемость. Под системой взаимодействия человек-ЭВМ понимается комплекс, включающий человека (людей), ЭВМ и среду общения в их взаимосвязи и представляющий собой совокупность методов и средств организации и реализации процесса обмена сообщениями между коммуникантами для достижения поставленных целей.

Изображение слайда

Слайд 3

Набор характеристик средств общения

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13: Поколения средств взаимодействия: функциональные компоненты

диалоговый; понимания высказываний; обработки высказываний; генерации высказываний.

Изображение слайда

Слайд 14: Средства взаимодействия нулевого поколения

Изображение слайда

Слайд 15: Средства взаимодействия первого поколения

Требования к пользователю: ЗНАТЬ логическую структуру базы данных и ее соответствие структуре предметной области; имена атрибутов и допустимые множества их значений; назначение операторов языка общения и сущность выполняемых ими действий; допустимые с точки зрения синтаксиса и семантики языка общения связи между операторами, входящими в состав запросов; сценарии решения задач

Изображение слайда

Слайд 16: Средства взаимодействия второго поколения

Требования к пользователю: употребление грамматически правильных конструкций; нет необходимости знать логическую структуру базы данных и терминологии, используемой в базе данных; освобождение от знания процедурного языка и знания типовых последовательностей действий, а также от знания типовых способов устранения неудач

Изображение слайда

Слайд 17: Средства взаимодействия третьего поколения

Взаимодействие человека с ЭВМ исходит из следующих упрощающих предположений: единственная цель системы обработки данных - помочь пользователю в достижении его целей; собственных целей у системы нет; цели пользователя относятся или к удовлетворению потребностей в некотором виде обслуживания, или к классу целей, в достижении которых система не может помочь пользователю

Изображение слайда

Слайд 18: Средства взаимодействия третьего поколения (продолжение)

Требования к пользователю: средства взаимодействия третьего поколения ориентированы на непрограммирующего пользователя, работающего с простым динамическим приложением.

Изображение слайда

Слайд 19: Средства взаимодействия третьего поколения (продолжение)

Обрабатывающий компонент средств взаимодействия третьего поколения: формирование процедуры, решающей исходную задачу; объяснение действий или знаний системы; приобретение новых знаний

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Классификация и анализ взаимодействия человека и ЭВМ: Средства взаимодействия четвертого поколения

Приобретение знаний аналогично тому, как это делает человек. Ориентация на абсолютно неподготовленного в области программирования пользователя

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено