Первый слайд презентации
2 класс Сравнение героев рассказов Н. Н. Носова «На горке» и «Заплатка». Оценка поступков героя рассказа
Слайд 11
Сравнение героев рассказов Н. Н. Носова «На горке» и «Заплатка». Оценка поступков героя рассказа Читать и анализировать рассказы Н. Н. Носова «На горке» и «Заплатка» Сравнивать героев рассказа
Слайд 12
? Иван Захарович Суриков Н. Н. Носов 1908–1976 Э. Н. Успенский 1937–2018 В. Ю. Драгунский 1913–1972
Слайд 15
Дворницкая Помещение для дворника Толковый словарь русского языка Сергея Ивановича Ожегова Ссылка на источник: https://slovarozhegova.ru/
Слайд 17
Терпенье и труд всё перетрут Поспешишь —людей насмешишь Глаза страшатся, а руки делают Умел ошибиться, умей и исправиться
Слайд 18
*Права на все процитированные произведения принадлежат их правообладателям и представлены в сервисе исключительно в ознакомительных, учебных целях и в целях раскрытия творческого замысла автора. Н. Носов «Заплатка»
Слайд 19
Дырка Отказ мамы Новые штаны Старательный Бобка Неудача с заплаткой Гордость
Слайд 20
Дырка Отказ мамы Новые штаны Старательный Бобка Неудача с заплаткой Гордость 2 3 1 6 5 4
Слайд 21
Сравнение героев рассказов Н. Н. Носова «На горке» и «Заплатка». Оценка поступков героя рассказа Читать и анализировать рассказы Н. Н. Носова «На горке» и «Заплатка» Сравнивать героев рассказа
Слайд 25
Мальчик Мальчик Находит решение проблемы Находит решение проблемы Порвал штаны и зашил их Испортил горку и исправил свою ошибку
Слайд 26
Котька Бобка Находит решение проблемы Находит решение проблемы Порвал штаны и зашил их Испортил горку и исправил свою ошибку
Слайд 28
Заполните таблицу Критерий Желание участвовать в деятельности Ответственность за свои действия Отношение к окружающим Умение находить выход из ситуации / решать проблемы Способность учиться на ошибках Общее впечатление. Оценка Котька Бобка
Слайд 29
Критерий Желание участвовать в деятельности Отсутствует, не захотел с ребятами строить горку Не показано Сначала эгоистичное, думал только о своих желаниях, но потом исправился Положительное. Не грубит, вежливо общается как с ребятами, так и с мамой Возможно, есть. Приобретённый опыт научит его беречь труд окружающих Есть. Бобка понял, что нужно учиться делать всё самому Есть. Испортил горку, починил и добавил ступеньки Есть. Порвал штаны, зашил их самостоятельно Есть. Исправил то, что сломал Есть. Зашил штаны, которые сам порвал Котька — обычный мальчик своего возраста. Из рассказа нельзя сказать, что он плохой или хороший. Но то, что он исправил ошибку, показывает его с хорошей стороны Бобка — обычный мальчик, который учится быть самостоятельным. Мы видим, как из торопливого он превращается в целеустремлённого и настойчивого мальчика Ответственность за свои действия Отношение к окружающим Умение находить выход из ситуации / решать проблемы Способность учиться на ошибках Общее впечатление. Оценка Котька Бобка
Слайд 37
Сравнение героев рассказов Н. Н. Носова «На горке» и «Заплатка». Оценка поступков героя рассказа Читать и анализировать рассказы Н. Н. Носова «На горке» и «Заплатка» Сравнивать героев рассказа