Слайд 4
Зимой он спит, а летом ульи ворошит. Ползун ползёт, иголки везёт. Травы копытами касаясь, Х одит по лесу красавец, Х одит смело и легко, Р ога раскинув широко.
Слайд 7
Учимся писать буквы согласных в корне слова Находить место орфограммы в слове и знать алгоритм обозначения и проверки парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова Объяснять написание слов с парным по глухости-звонкости согласным в корне слова, используя алгоритм Обозначать буквой парный по глухости-звонкости согласный звук в корне слова, используя алгоритм
Слайд 9
1. Прочитать слово. 2. Определить орфограмму. 3. Подобрать проверочное слово (изменить слово или подобрать однокоренное слово). 4. Убедиться в верном обозначении и записать слово. Алгоритм
Слайд 10
Учимся писать буквы согласных в корне слова Находить место орфограммы в слове и знать алгоритм обозначения и проверки парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова Объяснять написание слов с парным по глухости-звонкости согласным в корне слова, используя алгоритм Обозначать буквой парный по глухости-звонкости согласный звук в корне слова, используя алгоритм
Слайд 11
В мае мы пришли в ле. Стройные берё ки надели свой яркий наря. Прохладой встречает нас сильный ду. В лесу много разных тра. Здесь растёт клевер и крапива.
Слайд 12
Ле с — ле с а, берё з ки — берё з а, наря д — наря д ы, ду б — ду б ы, тра в — тра в ы.
Слайд 15
Учимся писать буквы согласных в корне слова Находить место орфограммы в слове и знать алгоритм обозначения и проверки парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова Объяснять написание слов с парным по глухости-звонкости согласным в корне слова, используя алгоритм Обозначать буквой парный по глухости-звонкости согласный звук в корне слова, используя алгоритм