Первый слайд презентации
2 класс Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм)
Слайд 13
Число 37 55 51 68 32 Уменьшить на 6 31 49 45 62 26 Увеличить на 4 35 53 49 66 30 Число 37 55 51 68 32 Уменьшить на 6 Увеличить на 4
Слайд 15
Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм) Узнаем, как увеличивать и уменьшать длину отрезка на заданную величину Закрепим навык увеличения и уменьшения длины отрезка через решение задач
Слайд 17
Запомните! Чтобы увеличить отрезок на заданную величину, значения величин нужно сложить. Чтобы уменьшить отрезок на заданную величину, нужно выполнить вычитание значений величин.
Слайд 24
Запомните! 1-й способ: сложить/вычесть одноимённые значения 2-й способ: перевести в наименьшую единицу измерения и найти значение выражения 3 см 5 мм + 4 см 2 мм = 7 см 7 мм 37 мм + 25 мм = 62 мм = 6 см 2 мм
Слайд 25
Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм) Узнаем, как увеличивать и уменьшать длину отрезка на заданную величину Закрепим навык увеличения и уменьшения длины отрезка через решение задач
Слайд 40
Высота чашки равна 12 см 6 мм, а высота чайника на 16 см 8 мм больше. Чему равна высота чайника?
Слайд 44
Длина юбки Сони была равна 60 см 7 мм. Сначала Соня укоротила её на 3 см 5 мм, а затем пришила по краю ленточку шириной 4 см 9 мм. Какой длины стала юбка?
Слайд 45
Длина юбки Сони была равна 60 см 7 мм. Сначала Соня укоротила её на 3 см 5 мм, а затем пришила по краю ленточку шириной 4 см 9 мм. Какой длины стала юбка? 60 см 7 мм - 3 см 5 мм = 57 см 2 мм
Слайд 46
Длина юбки Сони была равна 60 см 7 мм. Сначала Соня укоротила её на 3 см 5 мм, а затем пришила по краю ленточку шириной 4 см 9 мм. Какой длины стала юбка? 57 см 2 мм + 4 см 9 мм = 61 см 11 мм = = 62 см 1 мм
Слайд 53
Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм) Узнаем, как увеличивать и уменьшать длину отрезка на заданную величину Закрепим навык увеличения и уменьшения длины отрезка через решение задач