Первый слайд презентации
1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире
Слайд 5
Ссылка на иллюстрацию «Конёк-горбунок»* * Учи.ру не является администратором ресурсов третьих лиц, на которых размещено произведение, не несет ответственность за соблюдение владельцами таких ресурсов законодательства РФ. Учи.ру предоставляет исключительно возможность ознакомления с материалами на указанных ресурсах в ознакомительных и учебных целях.
Слайд 7
Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире Читать и анализировать произведение И. М. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки». Выразительно читать изученное произведение.
Слайд 8
русская детская писательница сценаристка иллюстратор детских книг 1939–1986 Ирина Михайловна Пивоварова С портретом И. М. Пивоваровой можно ознакомиться, воспользовавшись информационными ресурсами сети «Интернет».
Слайд 10
Правила работы в группе 1 2 Если не согласны, объясните свою позицию. 3 Если не поняли кого-то, переспросите. 4 Работайте сообща для хорошего результата. Старайтесь не перебивать друг друга.
Слайд 12
*Права на все процитированные произведения принадлежат их правообладателям и представлены в сервисе исключительно в ознакомительных, учебных целях и в целях раскрытия творческого замысла автора. тихо тикают громко гавкают чистят чистят тихо гавкают громко тикают
Слайд 13
Юмористическое произведение — рассказ или стихотворение, в котором изображается смешная ситуация.
Слайд 15
Определите особенности юмористического произведения «Кулинаки-пулинаки» Один предмет сравнивают с другим Слова-описания смеха Слова меняются местами Автор говорит о шутке в конце произведения Неживое ведёт себя, как живое Смешные имена героев Смешное название Описывается то, чего не бывает Смешной диалог героев
Слайд 16
Проверка Один предмет сравнивают с другим Слова-описания смеха Слова меняются местами Автор говорит о шутке в конце произведения Неживое ведёт себя, как живое Смешные имена героев Смешное название Описывается то, чего не бывает Смешной диалог героев
Слайд 17
Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире Читать и анализировать произведение И. М. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки». Выразительно читать изученное произведение.
Слайд 19
Карта оценки выразительного чтения стихотворения Какая речь 1. Правильность речи Нет ошибок в произносимых словах — в их форме и ударениях, повторениях. Точное знание стихотворения. Согласно настроению стихотворения: с восторгом, спокойный, убедительный. Выделение в устной речи одного из слов предложения. 2. Точность речи (в случае чтения наизусть) 3. Выразительность речи: — нужный тон — логическое ударение Какая именно речь Баллы (0–2)
Слайд 20
Карта оценки выразительного чтения стихотворения Какая речь Звуковые остановки между предложениями вместо точек, других знаков препинания. Ритмическая пауза была сделана в конце каждой стихотворной строки, чтобы поддержать стихотворный ритм. Быстрый, средний, медленный согласно настроению стихотворения. «Средняя нота» — средний уровень громкости у рассказчика. Если нужно передать эмоциональный накал или тишину — то смена громкости. Какая именно речь Баллы (0–2) 3. Выразительность речи: — паузы — темп — громкость
Слайд 21
Карта оценки выразительного чтения стихотворения Какая речь Уместное использование жестов, мимики. Чтение вызывает эмоции, эмоциональный отклик (удивление, восхищение, радость, желание прочесть стихотворение самим и другие). Передача настроения стихотворения состоялась. Какая именно речь Баллы (0–2) 3. Выразительность речи: — сопровождение речи — реакция слушателей
Слайд 35
Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире Читать и анализировать произведение И. М. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки». Выразительно читать изученное произведение.