1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора — презентация
logo
1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
  • 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора
1/36

Первый слайд презентации

1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Р кот к __ от кошка к __ ошка тон т __ он битва б __ итва

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Ссылка на иллюстрацию «Конёк-горбунок»* * Учи.ру не является администратором ресурсов третьих лиц, на которых размещено произведение, не несет ответственность за соблюдение владельцами таких ресурсов законодательства РФ. Учи.ру предоставляет исключительно возможность ознакомления с материалами на указанных ресурсах в ознакомительных и учебных целях.

Изображение слайда

Слайд 6

Что такое чудеса?

Изображение слайда

Слайд 7

Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире Читать и анализировать произведение И. М. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки». Выразительно читать изученное произведение.

Изображение слайда

Слайд 8

русская детская писательница сценаристка иллюстратор детских книг 1939–1986 Ирина Михайловна Пивоварова С портретом И. М. Пивоваровой можно ознакомиться, воспользовавшись информационными ресурсами сети «Интернет».

Изображение слайда

Слайд 9

«Кулинаки-пулинаки» И. М. Пивоварова

Изображение слайда

Слайд 10

Правила работы в группе 1 2 Если не согласны, объясните свою позицию. 3 Если не поняли кого-то, переспросите. 4 Работайте сообща для хорошего результата. Старайтесь не перебивать друг друга.

Изображение слайда

Слайд 11

тихо громко тикают гавкают чистят

Изображение слайда

Слайд 12

*Права на все процитированные произведения принадлежат их правообладателям и представлены в сервисе исключительно в ознакомительных, учебных целях и в целях раскрытия творческого замысла автора. тихо тикают громко гавкают чистят чистят тихо гавкают громко тикают

Изображение слайда

Слайд 13

Юмористическое произведение — рассказ или стихотворение, в котором изображается смешная ситуация.

Изображение слайда

Слайд 14

Физкультминутка

Изображение слайда

Слайд 15

Определите особенности юмористического произведения «Кулинаки-пулинаки» Один предмет сравнивают с другим Слова-описания смеха Слова меняются местами Автор говорит о шутке в конце произведения Неживое ведёт себя, как живое Смешные имена героев Смешное название Описывается то, чего не бывает Смешной диалог героев

Изображение слайда

Слайд 16

Проверка Один предмет сравнивают с другим Слова-описания смеха Слова меняются местами Автор говорит о шутке в конце произведения Неживое ведёт себя, как живое Смешные имена героев Смешное название Описывается то, чего не бывает Смешной диалог героев

Изображение слайда

Слайд 17

Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире Читать и анализировать произведение И. М. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки». Выразительно читать изученное произведение.

Изображение слайда

Слайд 18

«Кулинаки-пулинаки» И. М. Пивоварова

Изображение слайда

Слайд 19

Карта оценки выразительного чтения стихотворения Какая речь 1. Правильность речи Нет ошибок в произносимых словах — в их форме и ударениях, повторениях. Точное знание стихотворения. Согласно настроению стихотворения: с восторгом, спокойный, убедительный. Выделение в устной речи одного из слов предложения. 2. Точность речи (в случае чтения наизусть) 3. Выразительность речи: — нужный тон — логическое ударение Какая именно речь Баллы (0–2)

Изображение слайда

Слайд 20

Карта оценки выразительного чтения стихотворения Какая речь Звуковые остановки между предложениями вместо точек, других знаков препинания. Ритмическая пауза была сделана в конце каждой стихотворной строки, чтобы поддержать стихотворный ритм. Быстрый, средний, медленный согласно настроению стихотворения. «Средняя нота» — средний уровень громкости у рассказчика. Если нужно передать эмоциональный накал или тишину — то смена громкости. Какая именно речь Баллы (0–2) 3. Выразительность речи: — паузы — темп — громкость

Изображение слайда

Слайд 21

Карта оценки выразительного чтения стихотворения Какая речь Уместное использование жестов, мимики. Чтение вызывает эмоции, эмоциональный отклик (удивление, восхищение, радость, желание прочесть стихотворение самим и другие). Передача настроения стихотворения состоялась. Какая именно речь Баллы (0–2) 3. Выразительность речи: — сопровождение речи — реакция слушателей

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

Изображение слайда

Слайд 31

Изображение слайда

Слайд 32

Изображение слайда

Слайд 33

Изображение слайда

Слайд 34

Изображение слайда

Слайд 35

Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора замечать необычное в окружающем мире Читать и анализировать произведение И. М. Пивоваровой «Кулинаки-пулинаки». Выразительно читать изученное произведение.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 1 класс Восприятие произведений о чудесах и фантазии: способность автора

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено