Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности» — презентация
logo
Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»
  • «Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»
  • «Методика оценки уровня притязаний »
  • Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»
  • Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»
  • «Выявление упорства школьников в умственной деятельности»
  • Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»
  • Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»
  • «Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»
1/8

Первый слайд презентации: Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»

Гурьева Д., Качанова Е., Нуреева Д. 221 группа Подростковый возраст

Изображение слайда

Слайд 2: Методика оценки уровня притязаний »

2 «Методика оценки уровня притязаний » 1. Возраст применения : 10-19 лет Цель : выявить самооценку детей, которую можно рассматривать как один из показателей зрелости их личности. Форма проведения: Эксперимент, в котором искусственно создаются ситуации успеха и неудачи. Стимульный материал: 16 пронумерованных карточек с задачами от легкого уровня сложности до самого трудного. Авторы : Фердинанд Хоппе

Изображение слайда

Слайд 3

3 1. «Методика оценки уровня притязаний» Инструкция: Перед вами лежат 16 карточек с разным уровнем сложности. Под каждым номером есть несколько задач, для решения каждой задачи дается определенное время. Если вы не справитесь с ней вовремя, то задача будет считаться нерешенной. Вы можете выбрать любую задачу.

Изображение слайда

Слайд 4

4 1. «Методика оценки уровня притязаний» Результаты: *у личностно-адекватных людей Успех Снижение уровня притязаний Уверенность в свои возможностях Неудачи

Изображение слайда

Слайд 5: Выявление упорства школьников в умственной деятельности»

5 «Выявление упорства школьников в умственной деятельности» 2. Возраст применения : 10 – 18 лет Цель: измерить уровень упорства, терпения и выдержки в умственной деятельности. Форма проведения: шифр простой подстановки. Учащимся поручается расшифровать сообщение, закодированное цифрами, где каждой букве алфавита соответствует двузначное число. Стимульный материал: листки с ключами к тексту, чистые листки для выполнения задания. Автор: Александр Исаевич Высоцкий

Изображение слайда

Слайд 6

6 «Выявление упорства школьников в умственной деятельности» 2. Образец ключа для расшифровки текста:

Изображение слайда

Слайд 7

7 «Выявление упорства школьников в умственной деятельности» 2. Результаты: Об упорстве учащихся судят по количеству набранных очков, то есть числу правильно расшифрованных слов.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»: Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»

Гурьева Д., Качанова Е., Нуреева Д. 221 группа Подростковый возраст

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено