Первый слайд презентации: Когнитивная, п отребностно -мотивационная и волевая сферы личности»
Гурьева Д., Качанова Е., Нуреева Д. 221 группа Подростковый возраст
Слайд 2: Методика оценки уровня притязаний »
2 «Методика оценки уровня притязаний » 1. Возраст применения : 10-19 лет Цель : выявить самооценку детей, которую можно рассматривать как один из показателей зрелости их личности. Форма проведения: Эксперимент, в котором искусственно создаются ситуации успеха и неудачи. Стимульный материал: 16 пронумерованных карточек с задачами от легкого уровня сложности до самого трудного. Авторы : Фердинанд Хоппе
Слайд 3
3 1. «Методика оценки уровня притязаний» Инструкция: Перед вами лежат 16 карточек с разным уровнем сложности. Под каждым номером есть несколько задач, для решения каждой задачи дается определенное время. Если вы не справитесь с ней вовремя, то задача будет считаться нерешенной. Вы можете выбрать любую задачу.
Слайд 4
4 1. «Методика оценки уровня притязаний» Результаты: *у личностно-адекватных людей Успех Снижение уровня притязаний Уверенность в свои возможностях Неудачи
Слайд 5: Выявление упорства школьников в умственной деятельности»
5 «Выявление упорства школьников в умственной деятельности» 2. Возраст применения : 10 – 18 лет Цель: измерить уровень упорства, терпения и выдержки в умственной деятельности. Форма проведения: шифр простой подстановки. Учащимся поручается расшифровать сообщение, закодированное цифрами, где каждой букве алфавита соответствует двузначное число. Стимульный материал: листки с ключами к тексту, чистые листки для выполнения задания. Автор: Александр Исаевич Высоцкий
Слайд 6
6 «Выявление упорства школьников в умственной деятельности» 2. Образец ключа для расшифровки текста:
Слайд 7
7 «Выявление упорства школьников в умственной деятельности» 2. Результаты: Об упорстве учащихся судят по количеству набранных очков, то есть числу правильно расшифрованных слов.