Команда «Дружина» Макарова Карина 8 класс Исаева Лилия 8 класс Павлова Полина 8 — презентация
logo
Команда «Дружина» Макарова Карина 8 класс Исаева Лилия 8 класс Павлова Полина 8
  • Команда «Дружина» Макарова Карина 8 класс Исаева Лилия 8 класс Павлова Полина 8
  • Команда «Дружина» Макарова Карина 8 класс Исаева Лилия 8 класс Павлова Полина 8
  • Команда «Дружина» Макарова Карина 8 класс Исаева Лилия 8 класс Павлова Полина 8
  • Команда «Дружина» Макарова Карина 8 класс Исаева Лилия 8 класс Павлова Полина 8
  • Команда «Дружина» Макарова Карина 8 класс Исаева Лилия 8 класс Павлова Полина 8
1/5

Первый слайд презентации

Команда «Дружина» Макарова Карина 8 класс Исаева Лилия 8 класс Павлова Полина 8 класс Руководитель Мальцева А.В.

Изображение слайда

Слайд 2

Утомление – категория, характеризующая психическое, физиологическое, функциональное, эмоциональное и биологическое состояние человека. Расписание уроков является одним из факторов, влияющих на утомляемость школьников, т.к. является одним из основных элементов режима. Правильно составленное расписание отодвигает умственное утомление на конец рабочего дня и учебной недели, предупреждает появление переутомления. Другим основным гигиеническим требованием к составлению расписания уроков является учет динамики умственной работоспособности школьников. В течение учебного дня и учебной недели умственная работоспособность школьников может изменяться в зависимости от особенностей расписания и объема получаемой нагрузки на занятиях.

Изображение слайда

Слайд 3

Цель: исследовать утомляемость учеников 4 класса на основе оценки недельного расписания уроков данного класса с учетом гигиенических и нормативных требований. Задачи: 1) узнать какие гигиенические, нормативные требования к расписанию уроков существуют; 2) проанализировать фактическое недельное расписание уроков 4 класса, определить, соответствует ли оно существующим гигиеническим, нормативным требованиям; 3) если фактическое расписание по какому-либо из параметров не соответствует гигиеническим, нормативным требованиям, предложить и обосновать актуальные изменения недельного расписания уроков.

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Команда «Дружина» Макарова Карина 8 класс Исаева Лилия 8 класс Павлова Полина 8

Исследуемое расписание является нерациональным. Чтобы сделать расписание более приемлемым, необходимо внести в него изменения. Вывод 1. Недельное расписание для учащихся 4-го класса составлено с небольшими нарушениями, описанными выше. Дети перегружены, т.к. общая недельная нагрузка превышает нормативные требования. 2. Правильное распределение уроков достигается различными путями, прежде всего правильным чередованием предметов: трудные уроки сменять более легкими, но в нашем расписании чередование предметов не прослеживается. 3. Необходимо включить большие перемены после 2,3,4 урока для снижения утомляемости учащихся начальной школы.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено