Слайд 3: 1 раунд Тайны игры «Зарница 2.0»
тема вопросы 1. Общие вопросы “Зарница 2.0” 10 20 30 50 70 2. Военно-патриотические песни 10 20 30 50 70 3. Состав команды 10 20 30 50 70
Слайд 4: 1
10 баллов. Вопрос : Какое значение имеет игра для патриотического воспитания молодёжи? Ответ: Игра играет значительную роль в патриотическом воспитании, формируя у молодёжи чувство гордости за свою страну, уважение к истории и героям России, а также готовность к защите Родины.
Слайд 5: 1
20 баллов. Вопрос : Как «Зарница 2.0» способствует развитию физической подготовки? Ответ: «Зарница 2.0» способствует развитию физической силы, выносливости, ловкости и координации движений у участников.
Слайд 6: 1
30 баллов. Вопрос: Какая подготовка необходима командам перед участием? Ответ: Команды должны пройти специальную подготовку, включающую в себя тренировки по всем видам соревнований, изучение правил игры и отработку командной работы.
Слайд 7: 1
50 баллов. Вопрос: Существуют ли региональные или местные этапы «Зарницы 2.0»? Ответ: Да, обычно «Зарница 2.0» проводится в несколько этапов: местный, региональный и всероссийский.
Слайд 8: 1
70 баллов. Вопрос: Как игра стимулирует интерес к военной истории России? Ответ: Игра стимулирует интерес к военной истории России, побуждая участников к самостоятельному изучению этого период
Слайд 14: 3
10 баллов. Вопрос: Кто может участвовать в проекте? Ответ: Участвовать могут волонтеры, историки, студенты, школьники, профессионалы в области IT и другие заинтересованные лица.
Слайд 15: 3
20 баллов. Вопрос: Какие обязанности должен выполнять командир? Ответ: Принимать стратегические решения. Анализировать обстановку. Поддерживать высокий боевой дух и мотивацию бойцов. Эффективно управлять членами отряда. Контролировать соблюдение установленных правил и норм безопасности.
Слайд 16: 3
30 баллов. Вопрос: Какие факторы могут повлиять на сплоченность и эффективность работы команды «Зарницы»? Ответ: Сочетание инициативы и самостоятельности юнармейцев с педагогическим руководством со стороны взрослых. Квалифицированный судейский состав. Подготовка руководителей команд. Принцип самоуправления.
Слайд 17: 3
50 баллов. Вопрос: Как подготовить команду к различным видам испытаний и конкурсов «Зарницы»? Ответ: Провести учёбу с командирами команд. Организовать совместные занятия с командирами. Провести обучающие мастер-классы для руководителей команд. Составить план подготовки.
Слайд 18: 3
70 баллов. Вопрос: Какие обязанности выполняет связист? Ответ: Расшифровку позывного сигнала. Расшифровку полученного сообщения.
Слайд 19: 2 раунд Путешествие по страницам проекта « Хрнители истории»
тема вопросы 1. Общие вопросы для хранителей истории 20 40 60 80 100 2. Памятные места 20 40 60 80 100 3. Как? Зачем? И почему? 20 40 60 80 100
Слайд 20: 1
20 баллов. Вопрос: Кто такие «Хранители истории?» Ответ: «Хранители истории»- это люди, ответственные за сохранение, исследование и распространение информации о прошлом
Слайд 21: 1
40 баллов. Вопрос: Каковы основные обязанности хранителя истории? Ответ: Основные обязанности включают сбор, анализ, интерпретацию и сохранение исторических данных
Слайд 22: 1
60 баллов. Вопрос: Какие навыки необходимы для успешной работы хранителем истории? Ответ: Необходимые навыки : аналитическое мышление, исследовательские навыки, умение работать с источниками, критическое мышление, умение писать и выступать публично, знание исторической методологии.
Слайд 23: 1
80 баллов. Вопрос: Какие источники информации используют хранители истории? Ответ: Источники: архивные документы, рукописи, устные рассказы, артефакты, фотографии, видеозаписи, карты и другие материалы.
Слайд 24: 1
100 баллов. Вопрос: Какое влияние оказывает политическая ситуация на работу хранителя истории? Ответ: Какое влияние оказывает политическая ситуация на работу хранителя истории?
Слайд 30: 3
20 баллов. Вопрос: Как сохранить историю своей страны? Ответ: Увековечивать память. Проводить патриотическую и просветительскую работу. Использовать архивы, музеи и библиотеки. Сохранять историческую память через соприкосновение с историческими местами.
Слайд 31: 3
40 баллов. Вопрос : Зачем хранить историю своего государства? Ответ: Знание прошлого даёт понимание настоящего. Историческая память помогает воспитывать патриотизм. Историческая память обогащает внутренний мир человека. История заставляет новые поколения задуматься над ошибками прошлого
Слайд 32: 3
60 баллов. Вопрос: Почему был организован проект «Хранители истории»? Ответ: Проект «Хранители истории» был организован для сохранения и изучения памятных мест, связанных с Великой Отечественной войной.
Слайд 33: 3
80 баллов. Вопрос: Где можно узнать больше о проекте «Хранители истории»? Ответ: Узнать больше о проекте можно на следующих сайтах: методист.рф; dobro.ru; хранители.будьвдвижении.рф.
Слайд 34: 3
100 баллов Вопрос: Какие виды исторических материалов обрабатываются в рамках проекта? Ответ: Архивные и статистические сведения. Летописи. Исторические книги и памятники. Научные работы. Источники личного происхождения. Результаты отчётов по практике и археологических раскопок.