Первый слайд презентации
Концептуальное обоснование форм в макете для компании Stinis Air Service Выполнил: студент группы Р-219 Самсонова О.П
Слайд 2
Предприятие Компания Stinis Air Service занимается тем, что при помощи пяти самолетов рисует на небе любые послания. Пилоты строго держат строй и, используя специальные устройства, выпускают струйки пара, из которых и составляется фраза, каждая буква которой - 400 метров в высоту. Всего 4 секунды требуется для обрисовки одного символа. По расчетам Стивена, каждую надпись видит около двух миллионов человек. Помимо коммерческой рекламы компания занимается частными посланиями. Компания сейчас располагается на восточном побережье США и работает семь месяцев в году, тогда, когда позволяет погода Все начиналось еще с деда Стивена – получив заказ на рекламу от pepsi-cola, он разработал технологию печати на небе. случилось это в сороковых годах 20 века. Дед Стивена запатентовал свою разработку в 1964 году и основал компанию "stinis air service", а его отец доработал технологию и в 1979 году основал новую "skytypers inc". Управляемая дедом и отцом Стивена компания выполняла заказы многих крупных фирм, таких как Budweiser, Coppertone sunscreen и Kodak. Она также печатала в небе приветствие спортсменам и болельщикам на олимпиаде 1984 года.
Слайд 4
Описание стенда Информационная зона: - Две стойки с плакатами - Стол с раздаточным материалом Объемный логотип Презентационная зона: - Два телевизор Лаундж зона: - Два кресла - Два стола
Слайд 5
Описание стенда 1) Открытая композиционная зона. 2) На презентационном экране представлен видеоряд выполненных заказов фирмы в сотрудничестве с другими компаниями. 3) Композиционным центром является стол с раздаточным материалом. 4) Баланс в композиции представляют две стойки с плакатами 5) Цветовая гамма – Синий цвет в сочетании с белым создаёт чувство открытости, воздушности, чистоты. Синий цвет ассоциируется с надежностью и авторитетностью. Белый цвет — символ чистоты и начала. Белый цвет создаёт создает нейтральный эффект, то есть потребителю просто сообщается информация о товаре, не вызывая никаких эмоций. 6) Выразительные средства: Линия (пропеллер), пятно (пропеллер)