Слайд 2: Тема доклада «Образовательные туристические маршруты города Оса как способ взаимодействия со школьниками во внеурочной деятельности»
Спикер: Кондрашова Елизавета Викторовна, учитель истории и обществознания «Школы дизайна «Точка», магистрант I курса математического факультета ПГГПУ. Научный руководитель: доктор ист. наук, профессор Лычагина Евгения Леонидовна.
Слайд 3: Актуальность
Актуальность продиктована в том, что необходимо возродить краеведческую деятельность со школьниками на территории Осинского района, в частности города Оса. Для развития образовательного туризма нужно возродить краеведческую базу, создать тематические образовательные программы для разных возрастов обучающихся, а также приложить всевозможные усилия по восстановлению исторической памяти города и района. Туризм объединяет духовную и экономическую составляющую общества. Образовательный туризм набирает обороты в наше время, внедряясь в учебные программы.
Слайд 4: Образовательные маршруты по археологическим памятникам Осинского района
Бархатово I, поселение – Больше-Никольское I и II, городища Бархатово I, поселение – Гремячанское поселение и святилище – В ерхне- Чемодинское I, городище
Слайд 5: Образовательные маршруты по памятникам архитектуры и градостроительства города Оса
«Оса купеческая» «Оса образовательная» «Оса православная»
Слайд 6: Оса купеческая»
Особняк И.И. Рыжикова Особняк А.И. Осипова Усадьба Ф.П. Чердынцева
Слайд 7: Оса образовательная»
Здание женской гимназии Здание школы начальной Здание четырехклассного училища
Слайд 10: Заключение
На территории Осинского района насчитывается более 40 археологических памятников и 43 объектов архитектуры, что дает нам возможность сделать вывод о том, что город и его окрестности имеют широкую базу для построения туристических маршрутов. Развитие образовательного туризма положительно влияет как на социальную, так и экономическую составляющих города. Есть ли перспективы у таких малых городов, как Оса? Безусловно, да. Для развития туризма у города Оса есть всё: начиная от неравнодушных жителей до собственного бренда.