Первый слайд презентации: КОНФЕРЕНЦИЯ РАНХ и ГС, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ТЕМА: « Эффективность РПД по элективным курсам по физической культуре для студентов факультета СТ, 3 курс специальность Психология. » Профессор Рябчук В. В. Актуальные тенденции и инновации в развитии физической культуры и спорта в системе образования России и за рубежом
Слайд 2: Актуальность исследования: В течение последних 10 лет в СЗИУ наметилась тенденция значительного увеличения набора студентов на все факультеты. Возросла нагрузка на кафедру физической культуры и спорта. ФГОС ы, РПД также меняются. Ожидается в следующем году уточнение компетенций по ФК для студентов
Слайд 3: ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН: ЗНАТЬ: здоровье сберегающие технологии и нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности. УМЕТЬ: планировать своё рабочее и свободное время для рационального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности
Слайд 4: Цель : Определить э ффективность РПД по элективным курсам по физической культуре для студентов факультета СТ, 3 курс специальность Психология (1, 2 группа здоровья ) Задачи 1. Провести сравнительный анализ действующих и планируемых способностей, которые должны получить выпускники факультета СТ по специальности психология. В соответствии с обновлённым федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования нового поколения 2. Провести социологический опрос студентов 3 курса ПС-3-21-01-03 по качеству приобретённых способностей в результате обучения по ЭК по физической культуре в течении 3 лет
Слайд 5: Задачи 3. Определить по результатам проверки 3-х лет изменение уровня физической подготовленности студентов факультета психологии. 4. Определить э ффективность РПД по элективным курсам по физической культуре для студентов факультета СТ, 3 курс специальность Психология 5. Предложить форму повышения эффективности РПД по ЭК для третьих курсов СТ
Слайд 6: должны получить выпускники факультета СТ по специальности психология
Действующие компетенции Обновлённые компетенции Поддерживать уровень физического здоровья, достаточного для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. Знать здоровье сберегающие технологии и нормы здорового образа жизни в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности. На основе самодиагностики физического состояния отбирает и реализует методы поддерживания физического здоровья Планировать своё рабочее и свободное время для рационального сочетания физической и умственной нагрузки и обеспечения работоспособности. Сравнительный анализ действующих и планируемых способностей, которые
Слайд 9: Показатели уровня физической подготовленности студентов по результатам тестирования в течение 3-х лет в весеннем семестре
Слайд 11: Э ффективность РПД по элективным курсам по физической культуре для студентов факультета СТ, 3 курс специальность Психология
Слайд 13: Форма повышения эффективности РПД для 3 курсов качественного в различных жизненных ситуациях и в профессиональной деятельности студентов
Ввести теоретический раздел в ППФП третьих курсов СЗИУ РАНХ и ГС: «Современные вызовы здорового образа жизни студентов» (10 баллов). Разработать ЭУК «И зучения здоровье сберегающих технологий и норм здорового образа жизни с содержанием текстов, файлов, научных статей, ссылок на учебники и журналы, гиперссылок на учебные фильмы, современные видео, практических заданий, контрольных тестов. Обеспечить методическую подготовленность для эффективных самостоятельных занятий Разнообразить содержание практических занятий