КОНКУРЕНЦИЯ — презентация
logo
КОНКУРЕНЦИЯ
  • КОНКУРЕНЦИЯ
  • КОНКУРЕНЦИЯ
  • КОНКУРЕНЦИЯ
  • КОНКУРЕНЦИЯ
  • КОНКУРЕНЦИЯ
  • КОНКУРЕНЦИЯ
  • КОНКУРЕНЦИЯ
  • КОНКУРЕНЦИЯ
1/8

Первый слайд презентации

КОНКУРЕНЦИЯ

Изображение слайда

Слайд 2

КОНКУРЕНЦИЯ — это  экономическое соперничество субъектов экономики за лучшие условия купли и продажи товаров и услуг ТИПЫ СОВЕРШЕННАЯ НЕСОВЕРШЕННАЯ

Изображение слайда

Слайд 3

СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Т ип рынка, в условиях которого большое количество мелких фирм предлагает разнородную продукцию; вход на рынок, как и уход с него, обычно не связан с какими-либо трудностями; развита неценовая конкуренция. Много мелких форм с одинаковой продукцией. Ни одна из фирм существенно не влияет на рынок. Вход и выход из отрасли (рынка) абсолютно свободный Открытый доступ к информации о состоянии рынка для всех фирм.

Изображение слайда

Слайд 4

НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Несовершенная (монополистическая) конкуренция – это такая конкуренция, которая в той или иной степени связана с заметным ограничением свободного предпринимательства. Н езначительное количество фирм в каждой сфере предпринимательства. Возможность какой-то группы предпринимателей незначительно влиять на цену продукции. Существование барьеров для проникновения на конкретные рынки новых предпринимателей Наличие схожего, но не идентичного товара УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Изображение слайда

Слайд 5

ТИПЫ Н.К. МОНОПОЛИТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ МОНОПОЛИЯ ОЛИГОПОЛИЯ на рынке малое число крупных фирм контролируют предложение определенного товара или услуги на рынке существует лишь один продавец, который предлагает уникальную продукцию несколько десятков фирм в отрасли, выпускающие дифференцированный продукт, конкурируют между собой, при этом ни одна из них не обладает всей полнотой власти по контролю за рыночной ценой

Изображение слайда

Слайд 6

ОЛИГОПОЛИЯ На рынке существует несколько крупных компаний. Вход в отрасль ограничен большим стартовым капиталом. Существует ценовой сговор лидеров.

Изображение слайда

Слайд 7

МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ На рынке существует множество мелких и средних производителей. Вход в отрасль ограничен (нужен патент, лицензия) Продукт у производителей схожий, но не идентичный Влияние на цену у производителей незначительное

Изображение слайда

Последний слайд презентации: КОНКУРЕНЦИЯ

МОНОПОЛИЯ Одна крупная компания, производящая товар, не имеющий аналогов Вход для других компаний в отрасль невозможен. Цена находится полностью под влиянием монополиста.

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено