Конкурсное испытание «Мастер-класс» — презентация
logo
Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Требования
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Критерии и показатели
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Конкурсное испытание «Мастер-класс»
  • Примеры - https://dzen.ru/a/Yno5n9KgWE7EdoBd
1/16

Первый слайд презентации: Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Шарлаева И.В., заведующий отделом воспитания, поддержки семьи и детства ПЕТРОЗАВОДСК, 2024 год

Изображение слайда

Слайд 2: Требования

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантами профессионального мастерства в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия. Формат конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта. Конкурсное испытание проводится в общеобразовательной организации, утверждённой Оргкомитетом в качестве площадки проведения Конкурса. Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы и ее количественный состав (при необходимости) конкурсанты определяют самостоятельно. Регламент конкурсного испытания: проведение мастер-класса – 20 минут, ответы на вопросы членов жюри (экспертов) – до 10 минут.

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11: Критерии и показатели

1. Актуальность и обоснованность педагогического опыта: обосновывает собственные педагогические идеи, опираясь на имеющийся эффективный опыт преподавания/воспитания; показывает актуальность представляемой технологии/методов/приемов; демонстрирует знание современных достижений науки в преподаваемой предметной области, педагогике и психологии; обосновывает целесообразность предлагаемых решений в преподавании/воспитании и доказывает их практическую значимость; обосновывает педагогическую целесообразность демонстрируемой технологии/методов/приемов

Изображение слайда

Слайд 12

2. Практическая значимость представленного опыта : предлагает системные решения методических проблем для образовательной практики; демонстрирует результативность и потенциальные эффекты представляемых технологий/ методов/ приемов; успешно интегрирует обучающую и воспитательную направленность в используемых технологиях / методах / приемах; ориентируется на разные группы участников образовательных отношений, учитывает их потребности и особенности; предлагает конкретные рекомендации и решения для использования в образовательной практике

Изображение слайда

Слайд 13

3. Продуктивность и результативность мастер-класса: решает поставленные задачи и достигает запланированных результатов; показывает собственные нестандартные педагогические находки в практике обучения и воспитания; демонстрирует универсальность и продуктивность предлагаемых в мастер-классе решений; вызывает позитивные эмоциональные реакции, профессиональный интерес и создает мотивирующую образовательную среду; в процессе мастер-класса и ответах на вопросы делает акцент на результативность и образовательные эффекты в своей профессиональной деятельности

Изображение слайда

Слайд 14

4. Творческий подход : демонстрирует культуру презентации педагогического опыта с грамотным и целесообразным использованием визуализации; проявляет творческую индивидуальность и способность находить нестандартные пути решения педагогических задач; поддерживает интерес и вовлеченность аудитории, использует яркие образы и примеры; проявляет готовность к импровизации и избегает шаблонов

Изображение слайда

Слайд 15

5. Организация обратной связи и коммуникативная культура : демонстрирует ораторские качества и артистизм; устанавливает обратную связь; грамотно и оптимально использует разные источники информации и формы работы с образовательными ресурсами; демонстрирует глубину и широту знаний по теме, корректно и грамотно использует понятийный аппарат и научный язык; демонстрирует грамотность речи и языковую культуру

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Конкурсное испытание «Мастер-класс»: Примеры - https://dzen.ru/a/Yno5n9KgWE7EdoBd

https://youtu.be/lJTnEtP1tUs - В. Стафейкова, учитель начальных классов https://youtu.be/Yevgp7PkaWI?si=4lPxBsSFWnZXeB1D - С. Горюшкин, учитель биологии https://youtu.be/3M4WfT9eQ2c?si=ty_NdcyVfuGoKwZv – А. Динаев, учитель обществознания https://youtu.be/u5LtpWwSAm0?si=wM35tE-_2x_1Dki1 Л. Арачашвили, учитель русского языка и литературы https://youtu.be/3HPLb_1JOg4?si=aHrFej7iEP0BkjM2 Е. Костылева, учитель физики

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено