Слайд 2: О чём поговорим
1 Что такое контент-маркетинг Каковы основные виды контента 2
Слайд 3: Контент-маркетинг
Совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевать доверие и привлечь потенциальных клиентов
Слайд 4: Какие задачи решают
Создание образа бренда Вы можете сформировать положительный образ бренда, заявить о себе, рассказать о ценностях, познакомить клиентов с внутренней кухней компании 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников 6
Слайд 5: Какие задачи решают
Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж Доступный канал для привлечения новых покупателей 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников 6
Слайд 6: Какие задачи решают
Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов Покупатели замечают интересный контент. Более того, некоторые из них расскажут о вашем бренде друзьям и знакомым, что тоже положительно скажется на репутации компании 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников 6
Слайд 7: Какие задачи решают
Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности Публикация экспертного контента позволит вам подтвердить свою компетентность 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников 6
Слайд 8: Какие задачи решают
Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь Даёт возможность вовремя получать и анализировать обратную связь, так как, когда вы рассказываете о своём бренде, аудитория начинает советовать, что необходимо изменить 5 Поиск сотрудников 6
Слайд 9: Какие задачи решают
Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников Вы можете привлекать кандидатов, например, представляя амбициозные проекты или сложные задачи, показывая офис или один день из жизни сотрудника 6
Слайд 10: 1. Тексты на сайт
Хороший текст подходит одной конкретной компании, а не нескольким сразу Описание товаров для каталога История компании О компании Новости, акции, вакансии Специалисты 1 2 3 4 5
Слайд 11: 2. Тексты для блога (на сайте или вне сайта)
Блог нужен не для продажи здесь и сейчас. Он нужен для выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией. Пользователь, взаимодействовавший с брендом 6–9 раз, доверяет ему Что пишем Тексты в рамках SEO- продвижения Тексты на актуальные для читателей темы: развлекательный и полезный контент Тексты для Яндекс Дзена
Слайд 12: Преимущества текстов для блога
Повышают доверие к бренду 1 Способствуют тому, что пользователи запоминают бренд и распространяют информацию о нём 2 Позволяют запустить рекламу 3 Продают ненавязчиво 4
Слайд 13: 3. Бренд-легенда
Бренд-легенда — короткий художественный текст, который доносит позиционирование бренда до потребителя в интересной и доступной форме. Это история о бренде, которую легко запомнить и пересказать. Бренд-легенда может быть полностью выдуманной историей, может опираться на реальную историю компании, сказочный сюжет и др. После прочтения бренд-легенды у пользователя остаётся эмоция и осознание того, что ценности компании соответствуют его ценностям
Слайд 14: 4. Отзывы
64% пользователей читают отзывы перед покупкой и пишут после, а 22% — просто читают. Отзывы могут быть: неграмотными неструктурированными с описанием и преимуществ, и недостатков (с акцентом на преимущества и незначительность недостатков) с акцентом на собственный опыт и собственное мнение
Слайд 15: Итоги
1 Узнали, что такое контент-маркетинг Познакомились с основными видами контента в контент-маркетинге 2