Контент-маркетинг — презентация
logo
Контент-маркетинг
  • Контент-маркетинг
  • О чём поговорим
  • Контент-маркетинг
  • Какие задачи решают
  • Какие задачи решают
  • Какие задачи решают
  • Какие задачи решают
  • Какие задачи решают
  • Какие задачи решают
  • 1. Тексты на сайт
  • 2. Тексты для блога (на сайте или вне сайта)
  • Преимущества текстов для блога
  • 3. Бренд-легенда
  • 4. Отзывы
  • Итоги
  • Контент-маркетинг
1/16

Первый слайд презентации: Контент-маркетинг

Изображение слайда

Слайд 2: О чём поговорим

1 Что такое контент-маркетинг Каковы основные виды контента 2

Изображение слайда

Слайд 3: Контент-маркетинг

Совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевать доверие и привлечь потенциальных клиентов

Изображение слайда

Слайд 4: Какие задачи решают

Создание образа бренда Вы можете сформировать положительный образ бренда, заявить о себе, рассказать о ценностях, познакомить клиентов с внутренней кухней компании 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников 6

Изображение слайда

Слайд 5: Какие задачи решают

Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж Доступный канал для привлечения новых покупателей 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников 6

Изображение слайда

Слайд 6: Какие задачи решают

Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов Покупатели замечают интересный контент. Более того, некоторые из них расскажут о вашем бренде друзьям и знакомым, что тоже положительно скажется на репутации компании 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников 6

Изображение слайда

Слайд 7: Какие задачи решают

Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности Публикация экспертного контента позволит вам подтвердить свою компетентность 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников 6

Изображение слайда

Слайд 8: Какие задачи решают

Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь Даёт возможность вовремя получать и анализировать обратную связь, так как, когда вы рассказываете о своём бренде, аудитория начинает советовать, что необходимо изменить 5 Поиск сотрудников 6

Изображение слайда

Слайд 9: Какие задачи решают

Создание образа бренда 1 Знакомство аудитории с брендом и увеличение продаж 2 Лояльность и удержание клиентов 3 Демонстрация экспертности 4 Какие задачи решают Обратная связь 5 Поиск сотрудников Вы можете привлекать кандидатов, например, представляя амбициозные проекты или сложные задачи, показывая офис или один день из жизни сотрудника 6

Изображение слайда

Слайд 10: 1. Тексты на сайт

Хороший текст подходит одной конкретной компании, а не нескольким сразу Описание товаров для каталога История компании О компании Новости, акции, вакансии Специалисты 1 2 3 4 5

Изображение слайда

Слайд 11: 2. Тексты для блога (на сайте или вне сайта)

Блог нужен не для продажи здесь и сейчас. Он нужен для выстраивания долгосрочных отношений с аудиторией. Пользователь, взаимодействовавший с брендом 6–9 раз, доверяет ему Что пишем Тексты в рамках SEO- продвижения Тексты на актуальные для читателей темы: развлекательный и полезный контент Тексты для Яндекс Дзена

Изображение слайда

Слайд 12: Преимущества текстов для блога

Повышают доверие к бренду 1 Способствуют тому, что пользователи запоминают бренд и распространяют информацию о нём 2 Позволяют запустить рекламу 3 Продают ненавязчиво 4

Изображение слайда

Слайд 13: 3. Бренд-легенда

Бренд-легенда — короткий художественный текст, который доносит позиционирование бренда до потребителя в интересной и доступной форме. Это история о бренде, которую легко запомнить и пересказать. Бренд-легенда может быть полностью выдуманной историей, может опираться на реальную историю компании, сказочный сюжет и др. После прочтения бренд-легенды у пользователя остаётся эмоция и осознание того, что ценности компании соответствуют его ценностям

Изображение слайда

Слайд 14: 4. Отзывы

64% пользователей читают отзывы перед покупкой и пишут после, а 22% — просто читают. Отзывы могут быть: неграмотными неструктурированными с описанием и преимуществ, и недостатков (с акцентом на преимущества и незначительность недостатков) с акцентом на собственный опыт и собственное мнение

Изображение слайда

Слайд 15: Итоги

1 Узнали, что такое контент-маркетинг Познакомились с основными видами контента в контент-маркетинге 2

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Контент-маркетинг: Контент-маркетинг

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено