Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С — презентация
logo
Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С
  • Условия сформированности эмоционально-волевой сферы
  • Цель работы педагога-психолога с детьми ОВЗ:
  • Задачи:
  • Методы и приёмы
  • Методы и приёмы
  • Комплексный подход
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С
  • Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С
1/14

Первый слайд презентации

Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С

Изображение слайда

Слайд 2: Условия сформированности эмоционально-волевой сферы

Эмоции и волевые качества формируются в процессе общения ребенка со сверстниками Эмоции интенсивно развиваются в игре, насыщенной переживаниями

Изображение слайда

Слайд 3: Цель работы педагога-психолога с детьми ОВЗ:

коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы, повышение осознанного восприятия ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений, развитие социально-личностной компетентности и тем самым обеспечение всестороннего гармоничного развития его личности

Изображение слайда

Слайд 4: Задачи:

способствовать самопознанию ребенка формировать адекватную самооценку формировать способности к эмоциональной саморегуляции развивать навыки социального поведения, чувства принадлежности к группе

Изображение слайда

Слайд 5: Методы и приёмы

Ролевые методы Психогимнастические игры Коммуникативные игры Игры и задания, направленные на развитие произвольности Игры, направленные на развитие воображения

Изображение слайда

Слайд 6: Методы и приёмы

Эмоционально-символические методы Релаксационные методы Интерактивный метод - интерактивный тренажер «Радуга эмоций» Аккозина Н. М.

Изображение слайда

Слайд 7: Комплексный подход

взаимодействие с воспитателями и узкими специалистами взаимодействие с родителями детей, посещающих занятия

Изображение слайда

Слайд 8

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ.

Изображение слайда

Слайд 9

Методы коррекции эмоционально – волевых нарушений у детей с ОВЗ целесообразно разделить на две группы: основные и специальные.

Изображение слайда

Слайд 10

Игра – наиболее естественная форма жизнедеятельности ребенка.

Изображение слайда

Слайд 11

Направленная (директивная) игротерапия предполагает активное участие педагога в игре ребенка, где он направляет и интерпретирует деятельность ребенка.

Изображение слайда

Слайд 12

Ненаправленная (недерективная) игротерапия проходит в форме свободной игры ребенка. Решает 3 основные задачи: 1) способствует развитию самовыражения ребенка; 2) корригирует имеющийся у ребенка эмоциональный дискомфорт; 3) формирует саморегулирующие волевые процессы.

Изображение слайда

Слайд 13

Введение ограничений в игру ребенка является главным условием достижения коррекционного успеха.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Коррекция эмоционально-волевой сферы Выполнил; Казелин М.С

Спасибо за внимание !

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено