Первый слайд презентации: Креативные технологии - путь развития дополнительного образования художественной направленности. Петракова Елизавета Юрьевна методист отдела ИЗО и ДПИ Дворца Творчества Детей и Молодёжи Колпинского района Логинова Наталья Павловна педагог дополнительного образования отдела ИЗО и ДПИ Дворца Творчества Детей и Молодёжи Колпинского района
Слайд 2
Креативные технологии Концепция развития творческих (креативных) индустрий В реализации целевой модели наставничества Профессиональное самоопределение Обновление и создание ДОП КДОП «Стрит-Арт» «Дни стажера» «Выпускники о перспективах»
Слайд 3
Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «Стрит-Арт» Концепция развития творческих (креативных) индустрий
Слайд 6
Оригинальные техники работы Изостудия «Первоцвет» ДТДиМ Колпинского р-на СПб Педагог Логинова Наталья Павловна
Слайд 7
Каждый год с учащимися разного возраста выполняется работа на тему «Букет». Старшие дети работают с натуры традиционными техниками. Это акварель, гуашь, иногда, по желанию, масляные краски..
Слайд 8
МОНОТИПИЯ С младшим и средним звеном учащихся применяются оригинальные техники работы живописными материалами. Техника «монотипия», чаще всего используется для фона будущей композиции. Монотипия выполняется как акварелью, так и гуашью.
Слайд 9
НАТЮРМОРТ «ОСЕННИЙ БУКЕТ» Букеты выполнены по акварельной монотипии. Свободная интерпретация натурной постановки
Слайд 10
КАРТОФЕЛЬНЫЙ ШТАМП В работе с младшим и средним звеном часто используется картофельный штамп. Это позволяет достаточно быстро и смело выполнить работу над букетом. Для фона используется цветная бумага. Разнообразные по размеру штампы из картофеля подготавливает педагог. Первоначальную работу со штампом ребята выполняют за столами.
Слайд 14
КОЛЛАЖ в РАБОТЕ над СЮЖЕТНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ Особую сложность в работе над сюжетными композициями у ребят, особенно среднего и старшего школьного возраста вызывает изображение фигуры человека. На выставке представлена одна из серии работ нашей студии, в которой используется коллективная работа в изображении людей. Мы взяли тему проекта, связанную с историей освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Слайд 15
Экскурсия в Кировск в музей-диораму «Прорыв блокады Ленинграда». Знакомство с монументом героическим защитникам Ленинграда в годы Великой Отечественной войны на площади Победы.
Слайд 16
Экспозиция диорамы выполнялась в технике аппликации из разной по тону серой бумаги с последующей графической доработкой чёрными маркерами и белыми пастельными карандашами. РАБОТА над ЭКСПОЗИЦИЕЙ ДИОРАМЫ
Слайд 17
РАБОТА над ФИГУРАМИ ЛЮДЕЙ Зарисовки фигуры человека со спины и в боковом положении. На принтере эти зарисовки были приведены к одинаковому размеру. Доработка их фломастерами и одежда по своему усмотрению. Таким образом у нас получились группы людей.
Слайд 18
Коллективная работа триптих «Монумент героическим защитникам Ленинграда»