Креативные технологии - путь развития дополнительного образования — презентация
logo
Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования художественной направленности. Петракова Елизавета Юрьевна методист отдела ИЗО и ДПИ Дворца
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
  • Креативные технологии - путь развития дополнительного образования
1/19

Первый слайд презентации: Креативные технологии - путь развития дополнительного образования художественной направленности. Петракова Елизавета Юрьевна методист отдела ИЗО и ДПИ Дворца Творчества Детей и Молодёжи Колпинского района  Логинова Наталья Павловна педагог дополнительного образования отдела ИЗО и ДПИ Дворца Творчества Детей и Молодёжи Колпинского района

Изображение слайда

Слайд 2

Креативные технологии Концепция развития творческих (креативных) индустрий В реализации целевой модели наставничества Профессиональное самоопределение Обновление и создание ДОП КДОП «Стрит-Арт» «Дни стажера» «Выпускники о перспективах»

Изображение слайда

Слайд 3

Краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «Стрит-Арт» Концепция развития творческих (креативных) индустрий

Изображение слайда

Слайд 4

Реализация целевой модели наставничества «Дни стажера»

Изображение слайда

Слайд 5

Профессиональное самоопределение «Выпускники о перспективах»

Изображение слайда

Слайд 6

Оригинальные техники работы Изостудия «Первоцвет» ДТДиМ Колпинского р-на СПб Педагог Логинова Наталья Павловна

Изображение слайда

Слайд 7

Каждый год с учащимися разного возраста выполняется работа на тему «Букет». Старшие дети работают с натуры традиционными техниками. Это акварель, гуашь, иногда, по желанию, масляные краски..

Изображение слайда

Слайд 8

МОНОТИПИЯ С младшим и средним звеном учащихся применяются оригинальные техники работы живописными материалами. Техника «монотипия», чаще всего используется для фона будущей композиции. Монотипия выполняется как акварелью, так и гуашью.

Изображение слайда

Слайд 9

НАТЮРМОРТ «ОСЕННИЙ БУКЕТ» Букеты выполнены по акварельной монотипии. Свободная интерпретация натурной постановки

Изображение слайда

Слайд 10

КАРТОФЕЛЬНЫЙ ШТАМП В работе с младшим и средним звеном часто используется картофельный штамп. Это позволяет достаточно быстро и смело выполнить работу над букетом. Для фона используется цветная бумага. Разнообразные по размеру штампы из картофеля подготавливает педагог. Первоначальную работу со штампом ребята выполняют за столами.

Изображение слайда

Слайд 11

Доработка букетов кистью

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

КОЛЛАЖ в РАБОТЕ над СЮЖЕТНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ Особую сложность в работе над сюжетными композициями у ребят, особенно среднего и старшего школьного возраста вызывает изображение фигуры человека. На выставке представлена одна из серии работ нашей студии, в которой используется коллективная работа в изображении людей. Мы взяли тему проекта, связанную с историей освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Изображение слайда

Слайд 15

Экскурсия в Кировск в музей-диораму «Прорыв блокады Ленинграда». Знакомство с монументом героическим защитникам Ленинграда в годы Великой Отечественной войны на площади Победы.

Изображение слайда

Слайд 16

Экспозиция диорамы выполнялась в технике аппликации из разной по тону серой бумаги с последующей графической доработкой чёрными маркерами и белыми пастельными карандашами. РАБОТА над ЭКСПОЗИЦИЕЙ ДИОРАМЫ

Изображение слайда

Слайд 17

РАБОТА над ФИГУРАМИ ЛЮДЕЙ Зарисовки фигуры человека со спины и в боковом положении. На принтере эти зарисовки были приведены к одинаковому размеру. Доработка их фломастерами и одежда по своему усмотрению. Таким образом у нас получились группы людей.

Изображение слайда

Слайд 18

Коллективная работа триптих «Монумент героическим защитникам Ленинграда»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Креативные технологии - путь развития дополнительного образования

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено