Первый слайд презентации
Кроссворд БЕЗ опасности ОГИБДД ОМВД России по г. Партизанску 352 ДТП 2 погибших 8 детей 7 мото 5 пьяных
Слайд 2
23.05.2023 г. в районе дома №1А по ул. Луговая с. Казанка Партизанского ГО Приморья водитель, управляя автомобилем «TOYOTA LAND CRUISER PRADO», совершил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста 2014 г/р, выехавшего на проезжую часть справа налево по ходу движения ТС. В результате ДТП несовершеннолетний велосипедист госпитализирован в травматологическое отделение КГБУЗ «Партизанская городская больница №1».
Слайд 3
В Е Л О С И П Е Д И С Т Кто нарушил ПДД? В нарушение п.п. 24.3 Правил дорожного движения: « Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным, велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон » 6-летний велосипедист допустил выезд на проезжую часть, в результате чего получил травмы различной степени тяжести. В отношении водителя ТС «TOYOTA LAND CRUISER PRADO» возбуждено дело об административном правонарушении по ст.12.24 ч.1 КоАП РФ, так же составлен административный материал по ч.1 ст. 12.37 КоАП РФ в рамках ДТП.
Слайд 4
25.09.2023 г. в районе 59км + 400м автодороги «Шкотово-Партизанск», водитель « MITSUBISHI PAJERO » не выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, совершил съезд с дороги в правый кювет по ходу движения ТС с последующим опрокидыванием. В результате ДТП несовершеннолетний пассажир, мальчик 2022 г/р, получил травмы с оказанием разовой консультативной помощи. Малолетний находился в Детском удерживающем устройстве, установленном на заднем пассажирском сидении слева, лицом по ходу движения ТС.
Слайд 5
Что спасло жизнь? Благодаря правильной и безопасной перевозке несовершеннолетнего в транспортном средстве, ребенок выжил, при этом получил незначительные травмы, с оказанием разовой медицинской помощи. На сегодня известно, что детские автокресла снижают риск гибели в результате аварии примерно на 90% у малышей грудного возраста, на 55-80% - у дошкольников. Основная профилактика травматизма детей при их перевозке в салоне авто - это применение ремней безопасности или детских удерживающих устройств, которые будут фиксировать их в максимально безопасном положении. В Е Л О К Р Е С Л О И П Е Д И С Т
Слайд 6
19.04.2023 г. в районе д. 15 по ул. Энергетическая г. Партизанск водитель, находясь в состоянии алкогольного опьянения, управляя мототранспортом марки « YAMAHA » совершил наезд на препятствие в виде дерева, после чего совершил опрокидывание. В результате ДТП водитель получил телесные повреждения, диагноз: ЗЧМТ, СГМ, пароорбитальная гематома обоих глаз, рваная рана губы, закрытый перелом перегородки носа под вопросом, госпитализирован.
Слайд 7
Какая причина? Самая большая санкция за управление ТС в состоянии опьянения – человеческая жизнь. Именно управление ТС в нетрезвом состоянии чаще приводит к ДТП со смертельным исходом, или с причинением тяжкого вреда здоровью. В отношении пьяных водителей работает не только кодекс об административных правонарушениях, но и уголовное законодательство. В Е А Л К О Г О Л Ь О К Р Е С Л О И П Е Д И С Т
Слайд 8
17.06.2023 г. в районе 80 км 450 м автодороги «Шкотово-Партизанск» водитель, управляя ТС марки « TOYOTA COROLLA » совершил наезд на несовершеннолетнюю девушку - пешехода 2005 г/р., перебегавшую проезжую часть дороги в неположенном месте, слева направо по ходу движения ТС, после чего, водитель скрылся с места ДТП. В результате ДТП пешеход скончалась на месте ДТП до приезда скорой медицинской помощи.
Слайд 9
Кто виноват? Согласно п.п. 4.1 Правил дорожного движения: «Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам...»; п.п. 4.6 : «Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения…». Таким образом, главная причина данного ДТП со смертельным исходом – нахождение пешехода на проезжей части в неположенном месте. В Е А Л К О Г О Л Ь О К Р Е С Л О И П Е П Е Ш Е Х О Д И С Т
Слайд 10
25.11.2023 г. в районе д. 80 по ул. Партизанская г. Партизанск, на нерегулируемом пешеходном переходе, водитель 1979 г/р., управляя ТС марки «TOYOTA CALDINA» совершил наезд на пешехода, 23 - летнего мужчину, переходившего проезжую часть дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, справа налево по ходу движения ТС. В результате ДТП пешеход скончался до приезда СМП. Установлено, что водитель ранее неоднократно привлекался к административной ответственности за непредставление преимущества в движении пешеходам.
Слайд 11
Кто виноват? Соблюдение ПДД водителями – залог безопасности на дороге для всех участников дорожного движения. п.п. 14.1 Правил дорожного движения гласит: «Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода» Водитель должен был принять меры, а именно снизить скорость и убедиться в отсутствии пешехода в зоне пешеходного перехода, чтобы избежать ДТП со смертельным исходом В Е А Л К О Г О Л Ь В О О К Р Е С Л О Д И И П Т Е П Е Ш Е Х О Д Л И Ь С Т
Слайд 12
31.01.2023г. в районе д. № 2 по ул. Садовая г. Партизанск водитель, управляя ТС марки «ISUZU BIGORN», совершил наезд на пешехода – 11-летнего мальчика, выбежавшего на проезжую часть непосредственно перед движущимся ТС, из-за стоящего ТС, не убедившись в безопасности перед началом движения. 11.07.2023 г. в районе д. № 4 «А» по ул. Щорса г. Партизанск водитель «NISSAN JUKE» совершила наезд на несовершеннолетнего пешехода – 6-летнего мальчика, выбежавшего на проезжую часть непосредственно перед движущимся ТС из-за стоящего ТС, не убедившись в безопасности и отсутствии приближающихся ТС. Припаркованный транспорт у обочины – самая распространенная дорожная ловушка!
Слайд 13
Осторожно! Самые уязвимые и внезапно появляющиеся на проезжей части участники дорожного движения – дети. В 2023 году на территории Приморья в каждом 7-м ДТП несовершеннолетние получили травмы. Как водителям, так и пешеходам следует быть внимательным к детям на дорогах, не нужно оставаться безучастным, если ребенок подвергает свою жизнь опасности. В Е А Л К О Г О Л Ь В О О К Р Е С Л О Д И И П Т Д Е П Е Ш Е Х О Д Л Т И Ь И С Т
Слайд 14
08.12.2023 г. на 81 км + 190 м автодороги Шкотово - Партизанск водитель школьного автобуса «ПАЗ 32053-70», двигаясь со стороны п. Шкотово в сторону с. Сергеевка Партизанского МР, на перекрестке при повороте налево не предоставил преимущество в движении автомашине « TOYOTA SPRINTER » двигавшегося во встречном направлении, совершил столкновение с последующим опрокидыванием автобуса на бок. На момент ДТП в школьном автобусе нахолодился 21 ребенок в возрасте от 12 до 16 лет, сопровождающая и водитель.
Слайд 15
Чья ошибка? Водитель автобуса, заведомо зная, что он является ответственным лицом за перевозку группы несовершеннолетних лиц, допустил грубое нарушение Правил дорожного движения, не предоставив преимущества в движении легковому автомобилю. Дети остались живы и не получили серьезных травм, благодаря тому, что все были пристегнуты штатными ремнями безопасности. Водитель ТС « TOYOTA SPRINTER » получил тяжкие телесные повреждения, госпитализирован. А В Т О Б У С Е А Л К О Г О Л Ь В О О К Р Е С Л О Д И И П Т Д Е П Е Ш Е Х О Д Л Т И Ь И С Т
Слайд 16
01.07.2023 г. несовершеннолетний водитель 2007 г/р. мопеда марки «YAMAHA JOG COOLSTYLE», двигаясь по дворовой территории д. 8 по ул. Смена г. Партизанска, не справился с управлением и совершил наезд на препятствие в виде столба. В результате ДТП водитель получил тяжкие телесные повреждения, диагноз: ушиб головного мозга легкой степени и закрытый перелом лобной кости слева.
Слайд 17
М А В Т О Б У С Е Т А Л К О Г О Л Ь В О О К Р Е С Л О Д И И П Т Д Е П Е Ш Е Х О Д Л Т И Ь И С Т Внимание! Чаще всего, основной причиной ДТП с участием мототранспорта является несоответствие скорости конкретным условиям движения. Резкие маневры Незаметность для большегрузов Попадание в слепые зоны Открытые части тела Доступность для несовершеннолетних - таким образом, водители мототранспорта – самые незащищенные участники дорожного движения, подвергающиеся опасности погибнуть или серьезно травмироваться
Последний слайд презентации: Кроссворд БЕЗ опасности ОГИБДД ОМВД России по г. Партизанску 352 ДТП 2
Профилактика! Ежедневно, 24 часа в сутки, сотрудники Госавтоинспекции делают все возможное, чтобы предотвратить дорожно - транспортные происшествия с пострадавшими: мероприятия, рейды, акции, наглядные пособия, беседы со всеми категориями граждан. Профилактика в одностороннем порядке не принесет должного результата, если автолюбители не перестанут управлять транспортом в состоянии алкогольного опьянения, не осознают, что выезд на полосу встречного движения – смертельно не только для них, но и для тех, кто едет по своей полосе не спеша. Пока взрослые, перебегая дорогу в неположенном месте, не поймут, что являются примером для подражания.