Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует — презентация
logo
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Математический диктант.
  • Математический диктант.
  • Проверь и оцени себя сам
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Домашнее задание
  • Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу.
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует
  • Дроби всякие нужны, дроби разные важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная
  • СПАСИБО ЗА УРОК! УДАЧНОГО ДНЯ!
1/21

Первый слайд презентации

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели. ( А. Маркушевич )

Изображение слайда

Слайд 2

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Прочитайте дроби: 0,125 21,45 5,05 14,078 1,002 23,004 51,012 2,78 8,0006 0,000021

Изображение слайда

Слайд 7: Математический диктант

Четыре целых семь десятых Запишите десятичные числа в тетради (в столбик ) Шестьдесят три целых сорок две сотых Пять целых девять сотых

Изображение слайда

Слайд 8: Математический диктант

Семь целых пятьсот тридцать три тысячных Одна целая четыте тысячных Шесть целых сорок восемь десятитысячных Запишите десятичные числа в тетради (в столбик)

Изображение слайда

Слайд 9: Проверь и оцени себя сам

Нет ошибок: оценка«5» 1 ошибка: оценка«4» 2-3 ошибки: оценка «3» более 3 ошибок: оценка «2»

Изображение слайда

Слайд 10

1,075; 2,175; 3,275; 4,375; 5,475; 6,575; 7,6758 ; 775; 9,875 Используя расшифровку, под каждым числом поставьте соответствующую букву. Прочитайте слово. Расшифровка: 3,275 – а 6,575 – е 1,075 – с 5,475 – н 2,175 – р 7,675 – н 4,375 – в 9,875 – е 8,775 – и

Изображение слайда

Слайд 11

18,625 и 5,784 15,200 и 15,200 3,0251 и 21,02 7,65 и 7,8 23,0521 и 0,0521 0,089 и 0,0081 СРАВНИТЕ

Изображение слайда

Слайд 12

Если целые части десятичных дробей различны, то та дробь больше, у которой больше целая часть. Если целые части десятичных дробей одинаковы, то больше та дробь, у которой больше первый из несовпавших разрядов после запятой.

Изображение слайда

Слайд 13

Правило сравнения десятичных дробей Десятичные дроби сравнивают поразрядно, начиная со старшего разряда.

Изображение слайда

Слайд 14

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Изображение слайда

Слайд 15

Задание:  сравните 0,3 и 0,8 0,90 и 0,9 5,6 и 3,6 2,99 и 13,1 0,759 и 0,76 3,4208 и 3,4028

Изображение слайда

Слайд 16: Домашнее задание

П.31, вопросы после параграфа № 1200, 1201

Изображение слайда

Слайд 17: Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»

Изображение слайда

Слайд 18

Пятиугольник если вы усвоили материал и полностью можете применять при выполнении заданий Квадрат если вы частично усвоили материал, но затрудняетесь в применении при выполнении заданий треугольник если вы не усвоили материал и не можете применять при выполнении заданий

Изображение слайда

Слайд 19

Продолжите высказывания об уроке. 1. Самым интересным на уроке для меня было.... 2. Я научился (научилась).... 3. Я хотел(а) бы ещё узнать.... 4. Мне понравилось.... 5. Мне не понравилось....

Изображение слайда

Слайд 20: Дроби всякие нужны, дроби разные важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует: СПАСИБО ЗА УРОК! УДАЧНОГО ДНЯ!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено