Первый слайд презентации
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. ( А. Маркушевич )
Слайд 6
Прочитайте дроби: 0,125 21,45 5,05 14,078 1,002 23,004 51,012 2,78 8,0006 0,000021
Слайд 7: Математический диктант
Четыре целых семь десятых Запишите десятичные числа в тетради (в столбик ) Шестьдесят три целых сорок две сотых Пять целых девять сотых
Слайд 8: Математический диктант
Семь целых пятьсот тридцать три тысячных Одна целая четыте тысячных Шесть целых сорок восемь десятитысячных Запишите десятичные числа в тетради (в столбик)
Слайд 9: Проверь и оцени себя сам
Нет ошибок: оценка«5» 1 ошибка: оценка«4» 2-3 ошибки: оценка «3» более 3 ошибок: оценка «2»
Слайд 10
1,075; 2,175; 3,275; 4,375; 5,475; 6,575; 7,6758 ; 775; 9,875 Используя расшифровку, под каждым числом поставьте соответствующую букву. Прочитайте слово. Расшифровка: 3,275 – а 6,575 – е 1,075 – с 5,475 – н 2,175 – р 7,675 – н 4,375 – в 9,875 – е 8,775 – и
Слайд 11
18,625 и 5,784 15,200 и 15,200 3,0251 и 21,02 7,65 и 7,8 23,0521 и 0,0521 0,089 и 0,0081 СРАВНИТЕ
Слайд 12
Если целые части десятичных дробей различны, то та дробь больше, у которой больше целая часть. Если целые части десятичных дробей одинаковы, то больше та дробь, у которой больше первый из несовпавших разрядов после запятой.
Слайд 13
Правило сравнения десятичных дробей Десятичные дроби сравнивают поразрядно, начиная со старшего разряда.
Слайд 15
Задание: сравните 0,3 и 0,8 0,90 и 0,9 5,6 и 3,6 2,99 и 13,1 0,759 и 0,76 3,4208 и 3,4028
Слайд 17: Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и каждому задал по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»
Слайд 18
Пятиугольник если вы усвоили материал и полностью можете применять при выполнении заданий Квадрат если вы частично усвоили материал, но затрудняетесь в применении при выполнении заданий треугольник если вы не усвоили материал и не можете применять при выполнении заданий
Слайд 19
Продолжите высказывания об уроке. 1. Самым интересным на уроке для меня было.... 2. Я научился (научилась).... 3. Я хотел(а) бы ещё узнать.... 4. Мне понравилось.... 5. Мне не понравилось....