Культурно-творческое объединение «Высший светъ» — презентация
logo
Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
  • Культурно-творческое объединение «Высший светъ»
1/14

Первый слайд презентации

Культурно-творческое объединение «Высший светъ»

Изображение слайда

Слайд 2

Текст Предпосылки реализации проекта 1. Размытые нравственные и культурные ориентиры молодого поколения; 2. Импульсивность поведения, иллюзорный и экзотический романтизм; разочарование и пессимизм, скептицизм, нигилизм, негативный максимализм, волевая дисгармония подростков; 3. Неразвитая культура проведения досуга студентов; досуг выполняет реактивную функцию («ничегонеделание»), чему способствуют и «ценности» западной культуры, распространяемые с помощью СМИ ; 4. Слабая общественная активность; 5.Низкий уровень нормативно-правовой и эстетической культуры студентов; 6. Недостаточные знания в области искусства; 7. Низкая коммуникативная культура студентов. Но современным студентам присущи общие характерные черты, которые можно использовать для реализации проекта: 1. Активное отношение к действительности; 2. Стремление к самопознанию, самоопределению и самоутверждению в качестве субъекта социальной жизни; 3. Принимают содержание и процесс организации обучения как должное и стремятся быть успешными на экзаменах; 4. Большое значение для студенческого возраста имеет общение как особый вид деятельности.

Изображение слайда

Слайд 3

Текст Предпосылки реализации проекта По результатам диагностики было выделено три группы студентов: 1. Высокий уровень сформированности нравственной, эстетической и коммуникативной культуры. Студенты, отличающиеся широкой эрудицией, глубиной, объемом и систематичностью знаний, развернутостью, аргументированностью и логикой суждений, развитыми эстетическими интересами и потребностью в систематическом приобщении к произведениям искусства. Они имеют разнообразный опыт занятий художественно-эстетической деятельностью: посещали музыкальные и художественные школы, танцевальные и хоровые студии, кружки на базе Дворца культуры, Центра детского творчества - 5% 2. Средний уровень сформированности нравственной, эстетической и коммуникативной культуры. Студенты с меньшим багажом и объемом знаний и пониженной активностью в области культурно-творческой деятельности. В школьные годы эпизодически посещали кружки, студии художественно-эстетической направленности. Несмотря на недостаток эстетических познаний и опыта, у большинства наблюдается выраженный интерес к отдельным видам художественно-творческой деятельности – 15% 3. Низкий уровень сформированности нравственной, эстетической и коммуникативной культуры. Студенты, имеющие недостаточный багаж знаний, проявляющие ситуативный интерес к отдельным жанрам искусства и литературы, не всегда способствующих развитию навыков восприятия высокохудожественных произведений. При недостаточности и отрывочности знаний отсутствует стремление к нравственному, эстетическому и коммуникативному самообразованию и саморазвитию. Культурные интересы выражены слабо, потребность в восприятии ценностей культуры и произведений искусства не сформирована. Проведение досуга отличается однообразием (посещение кинотеатров, дискотек) – 80%

Изображение слайда

Слайд 4

Цель проекта: удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии через их увлечение русским языком, литературой, театральным искусством; создание творческого коллектива, способного успешно работать в команде Культурно-творческое объединение «Высший светъ»

Изображение слайда

Слайд 5

Количественные результаты проекта Определено не менее 3-х критериев уровня сформированности коммуникативной компетенции будущего профессионала; Определенно не менее 3-х критериев уровня сформированности нравственной и эстетической культуры будущих специалистов; Проведено не менее 3-х мониторингов оценки уровня сформированности коммуникативной компетенции, нравственной и эстетической культуры студентов колледжа; Создан коллектив культурно-творческого объединения «Высший светъ» (не менее, чем из 25 студентов, 5 педагогов и 5 родителей/законных представителей); Разработана и утверждена Программа культурно-творческого объединения «Высший светъ»; Разработаны и утверждены локальные акты культурно-творческого объединения «Высший светъ»; Проведено не менее 3 мероприятий по направлению «Коммуникативная культура будущего профессионала» (не менее 300 студентов); Проведено не менее 8 мероприятий культурно-творческой направленности, в том числе мероприятий по реализации национального проекта «Социальная активность» (не менее, чем 25 студентов, 5 педагогов, 5 родителей/законных представителей); Наличие положительных отзывов от студентов и родителей - 30; Количество публикаций о проекте на официальном сайте образовательной организации - не менее 10; в СМИ - 2.

Изображение слайда

Слайд 6

Качественные результаты проекта создание образовательного пространства, способствующего развитию творческого потенциала студентов, становлению основ национального самосознания через укрепление духовной связи поколений; развитие духовной культуры, творческих, интеллектуальных, профессиональных способностей студентов; поддержка и выявление талантов; воспитание гражданственности и патриотизма, понимание значимости работы по пропаганде культурного наследия России и малой родины; развитие у обучающихся навыков исследовательской деятельности; объединение усилий учреждений дополнительного образования, учреждений среднего профессионального образования, учреждений культуры, творческих общественных организаций города. организация наставнической деятельности «Студент-студент»; создание портфолио каждого участника культурно-творческого объединения «Высший светъ».

Изображение слайда

Слайд 7

Реестр заинтересованных сторон проекта № п/п Орган или организация Представитель интересов (ФИО, должность) Ожидание от реализации проекта (программы) 1. Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Забайкин Г. М., замдиректора и главой Управления молодежной политики и дополнительного образования детей при Департаменте образования и молодежи Югры. Повышение уровня нравственной, эстетической и коммуникативной культуры студентов СПО 2. БУ «Нижневартовский политехнический колледж» Михайлова Г.В., директор Повышение уровня нравственной, эстетической и коммуникативной культуры студентов колледжа 3. МБУ «Библиотечная информационная система» Парфенова В.В., заведующий отделом культурно-досуговой деятельности Проведение мероприятий в рамках социального партнерства 4. Родительская общественность Литвиненко А.С., член родительского комитета Вовлечение студентов в культурно-творческую деятельность. Сохранение нравственного здоровья обучающихся, развитие коммуникативных качеств.

Изображение слайда

Слайд 8

Реестр рисков и возможностей проекта № п / п Наименование риска/возможности Действия по предупреждению риска/ реализации возможности 1. Отсутствие заинтересованности обучающихся к участию в проекте Рекламирование проекта, четкие критерии оценивание результатов, применение инновационных технологий 2. Загруженность администраторов проекта и участников – срыв сроков реализации плана работы Рационально использовать время на всех этапах работы 3. Отсутствие опыта у студентов в культурно-творческой деятельности Проведение семинаров, заседаний круглого стола, проведение дополнительных репетиций 4. Нежелание родителей участвовать в проекте Проведение консультаций для родителей во время проведения родительских собраний 5. Привлечение новых социальных партнеров к проекту Заключение соглашений о социальном партнерстве 6. Расширение взаимодействия с коллегами Организация сотрудничества с профессиональными кафедрами

Изображение слайда

Слайд 9

Бюджет проекта № п/п Наименование мероприятия (результата) Внебюджетные источники финансирования Всего, млн. рублей Федеральный бюджет Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации Всего В т.ч. субсидии из федерального бюджета Функциональное направление «Реализация плана мероприятий культурно-творческого объединения «Высший светъ» 1. Оформление мероприятий в рамках проекта 3 0 000 0,03 2. Изготовление костюмов для участников 50 000 0,05 3. Фото-видеокамера 50 000 0,05 4. Персональный компьютер 70 000 0,07 Итого: 0,20

Изображение слайда

Слайд 10

Культурно-творческое объединение «Высший светъ»

Изображение слайда

Слайд 11

Культурно-творческое объединение «Высший светъ»

Изображение слайда

Слайд 12

Культурно-творческое объединение «Высший светъ»

Изображение слайда

Слайд 13

Культурно-творческое объединение «Высший светъ»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Культурно-творческое объединение «Высший светъ»

Команда проекта № п/п ФИО Должность и основное место работы Выполняемые в проекте работы 1. Демидова Светлана Валерьевна Преподаватель, БУ «Нижневартовский политехнический колледж» Автор, администратор 2. Сергеева Екатерина Владимировна Преподаватель, БУ «Нижневартовский политехнический колледж» Администратор 3. Бритвин Михаил Сергеевич Студент БУ «Нижневартовского политехнического колледжа» Участник проекта 4. Рябова Виктория Максимовна Студент БУ «Нижневартовского политехнического колледжа» Участник проекта 5. Глубоковских Агата Максимовна Студент БУ «Нижневартовского политехнического колледжа» Участник проекта 6. Коляско Петр Петрович Шляхов Алексей Борисович Кумпяк Георгий Константинович М астера производственного обучения БУ «Нижневартовский политехнический колледж» Участники проекта 7. Заманова Динара Аркадьевна заведующая библиотекой БУ «Нижневартовский политехнический колледж» Участник проекта 8. Шибанова Ирина Александровна Преподаватель русского языка и литературы, БУ «Нижневартовский политехнический колледж» Участник проекта 9. Литвиненко Анастасия Сергеевна Член родительского комитета БУ «Нижневартовский политехнический колледж» Участник проекта

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено