Первый слайд презентации: Курсовая работа по дисциплине
«Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)»
Слайд 2: тематика курсовой работы
Рекламное и СО-продвижение фирмы. Брендинг как ключевая составляющая интегрированных коммуникаций. Разработка коммуникационной кампании (организации, товара, услуги, бренда ). Особенности рекламного и СО-продвижения товаров и услуг B 2 B. Формирование имиджа предприятия средствами рекламы. Рекламные и PR -технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях.
Слайд 3: Структура курсовой работы
Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности : титульный лист (1 стр.); задание по курсовой работе (1 стр.); аннотация (1 стр.); содержание (1стр); введение (1-2 стр.); основная часть (35-40 стр.); заключение (1-2 стр.); библиографический список (не менее 15-ти источников); приложения ; CD с электронным вариантом курсовой работы и презентацией.
Слайд 4: введение
При подготовке введения должны быть освещены следующие моменты: обоснование выбора темы, ее актуальность; предмет, объект, цели и задачи исследования; структура курсовой работы.
Слайд 5: Основная часть
Курсовая работа представляет собой анализ выбранной студентом проблемы в сфере интегрированных коммуникаций и практическую индивидуальную разработку, определяемой заданием по курсовой работе. Основная часть состоит из 2-3 глав, каждая из которых включает 2-3 параграфа. Параграф не может занимать менее 3 страниц. Названия глав, параграфов и темы курсовой работы не должны совпадать. После каждой главы необходимо сделать выводы.
Слайд 6: Заключение
В заключении подводятся итоги выполненной работы: общие итоги и выводы по курсовой работе; предложения по использованию результатов работы; направления для дальнейших исследований.
Слайд 7: Требования к оформлению
размеры листа стандартные: 210 х 297 мм (формат А4); ориентация книжная, текст размещается на одной стороне листа; шрифт: гарнитура Times, 14 кегль, интервал: полуторный; поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, снизу и сверху – 20 мм; выравнивание текста по ширине. Более подробно см. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)»: метод. указания по курсовому проектированию для направления подготовки 031600.62 – «Реклама и связи с общественностью» / сост.: С.С. Марочкина.
Слайд 8: Защита
Структура доклада студента на защите курсовой работы: Тема. Цели и задачи курсовой работы. Основные положения каждой главы. Разработки. Общие итоги и выводы по курсовой работе. Предложения по использованию результатов работы. В процессе защиты студент должен строго придерживаться установленного регламента – максимум 7 минут. В среднем текст для защиты занимает 2,5-3 листа 14 шрифтом одинарным интервалом. Презентация – не более 20 слайдов.
Слайд 9: Критерии оценки курсовой работы
Положительно оцениваются следующие элементы работы: в работе отражены, проанализированы и рассмотрены разнообразные подходы, направления, взгляды по исследуемой теме и сделаны соответствующие выводы, т.е. работа носит характер многостороннего и комплексного исследования; практическая часть работы представлена достаточным количеством примеров рекламных решений, которые анализируются и соотносятся с теоретическими методами, подходами, закономерностями и т.д., описанными в теоретической части работы; основные положения и ключевые выводы по работе также подтверждаются и иллюстрируются наглядными практическими примерами;
Слайд 10: Критерии оценки курсовой работы
Положительно оцениваются следующие элементы работы: автор работы в собственных умозаключениях, рассуждениях, выводах опирается на данные социологических, демографических, психологических, рекламных, маркетинговых и др. исследований, опросов, аналитических данных и экспертных оценок; особого внимания заслуживают результаты исследований, опросов, проведенных самим автором работы; работа содержит собственные авторские разработки (рекламные и СО-стратегии, кампании и материалы, креативные, дизайн-разработки и т.д.), которые базируются на теоретических положениях и практических исследованиях, отраженных в работе.
Последний слайд презентации: Курсовая работа по дисциплине: Критерии оценки курсовой работы
Отрицательно оцениваются следующие элементы работы: в работе доминируют теоретические материалы общего характера или не имеющие непосредственного отношения к исследуемой теме; в работе отсутствуют или не проанализированы должным образом практические примеры в соответствии со структурой, логикой и взаимосвязью с теоретическими положениями и материалами; в работе отсутствуют авторские разработки; работа выполнена не грамотно или оформлена не в соответствии с формальными требованиями, предъявляемыми к курсовым проектам.