Первый слайд презентации
лаборатория психолого-педагогических исследований и технологий специального образования лиц с интеллектуальными нарушениями ИКП МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам» ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ выпускников, получающих образование по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с нарушением интеллекта (вариант 1)
Слайд 2
2 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Цель итоговой аттестации - выявить уровень усвоения обучающимися знаний и практических навыков, полученных на уроках по учебным предметам «Русский язык», «Чтение (Литературное чтение)», «Основы социальной жизни», «Математика», «Труд (технология)» Организация самостоятельно разрабатывает содержание и процедуру проведения итоговой аттестации Согласно требованиям ФГОС по завершению реализации АООП итоговая аттестация проводится в форме двух испытаний: «Русский язык» «Чтение (Литературное чтение)» «Математика» «Основы социальной жизни» трудовой профиль
Слайд 3
3 ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Итоговая аттестация предметных результатов по учебным предметам «Русский язык», «Чтение (Литературное чтение)», «Математика» и «Основы социальной жизни» - комплексная работа с заданиями в соответствии с требованиями к планируемым результатам освоения АООП с нарушением интеллекта (вариант 1) По освоению трудового профиля – тестовые задания с выполнением практической работы по выбранному профилю труда
Слайд 4
4 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПО ОЦЕНКЕ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ в течение 2 дней
Слайд 6
6 ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 1 ТЕСТ «РУССКИЙ ЯЗЫК» «ЧТЕНИЕ (ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ)» максимальное количество – 12 баллов 2 ТЕСТ «МАТЕМАТИКА» «ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ» максимальное количество – 10 баллов Русский язык, Чтение (литературное чтение) Математика, Основы социальной жизни Общий балл № п/п ФИО обучающегося Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 Труд Транспорт Бюджет Питание Жилище 1 2 3 4 ОСЖ Математика ОСЖ Математика ОСЖ Математика ОСЖ Математика ОСЖ Математика 1. 2. 3. 4. 5. 6... максимальное количественное выражение оценки - 22 балла
Слайд 7
7 ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ От 0 до 34% выполнения заданий - «незачёт» (0-7 баллов) От 35 до 100% выполнения заданий - «зачёт» (8-22 балла) Уровни выполнения комплексной работы: минимальный уровень подготовки – от 7 до 11 баллов достаточный уровень подготовки – от 12 до 22 баллов
Слайд 8
8 ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ВЫБРАННОМУ ПРОФИЛЮ ТРУДА Теоретическая часть задания, выполненные верно -1 балл задания, выполненные неверно – 0 баллов Практическая часть Количественная оценка качества выполнения каждого критерия: обучающийся выполнил практическую работу самостоятельно – 4 балла обучающийся выполнил практическую работу после дополнительного пояснения (разъяснения) учителя – 3 балла обучающийся выполнил практическую работу только с помощью учителя – 2 балла обучающийся не выполнил практическую работу – 1 балл максимальное количественное выражение оценки - 36 баллов 20 баллов 16 баллов
Слайд 9
9 ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ВЫБРАННОМУ ПРОФИЛЮ ТРУДА Критерии оценивания Количественная оценка качества выполнения Выполнил практическую работу самостоятельно Выполнил практическую работу после дополнительного пояснения Выполнил практическую работу только с помощью учителя Не выполнил практическую работу 4балла 3 балла 2балла 1 балл Соблюдение техники безопасности при выполнении практической работы Соблюдение последовательности изготовления изделия Соблюдение параметров выполнения изделия в соответствии с образцом Оценка качества готового изделия. Общее количество баллов Теоритическая часть (тестовое задание) Баллы за практическую работу Общий балл № п/п ФИО обучающегося Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 Вопрос 8 Вопрос 9 Вопрос 10 Вопрос 11 Вопрос 12 Вопрос 13 Вопрос 14 Вопрос 15 Вопрос 16 Вопрос 17 Вопрос 18 Вопрос 19 Вопрос 20 1. 2. 3. 4. 5. 6...
Слайд 10
10 ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ От 0 до 34% выполнения заданий - «незачёт» (0-11 баллов) От 35 до 100% выполнения заданий - «зачёт» (12-36 баллов) Уровни выполнения комплексной работы: минимальный уровень подготовки – от 12 до 18 баллов достаточный уровень подготовки – от 19 до 36 баллов