Слайд 14
Let’s make sentences with these words and tell the story! First, Then, Finally, Adjectives Nouns Verbs Happy A girl Run Sad A boy Play Windy A dog Cry Cloudy A scarf Find Rainy Stones Smile Beach 1 2 3 4 To be V ing
Слайд 23
Who was absent last lesson? Only today! 7 clubs!!! Show me your Homework ! How many clubs shall we pay to you? Easter eggs for control!
Слайд 24
Is your Happy Birthday in March? Congratulate the students! Slide to decorate!
Слайд 27
What wonder are we going to talk about? I think it is about… I am sure… To my mind,… I believe it is about… Slide to decorate!
Слайд 29
Детский лагерь «Маленький император» предлагает провести познавательные, яркие и интересные каникулы в прекрасной и загадочной стране - Китае.
Слайд 30
Изучение китайского и английского языка, спортивные и развивающие игры, театральные постановки, отдых на пляже, дискотеки и караоке, знакомство с культурой и традициями Китая ! Обучение китайскому и английскому языку проходит с использованием специальных обучающих программ в игровой форме, поэтому дети легко запоминают новый материал. А благодаря общению с носителями языка, за короткий срок ребята могут научиться правильному произношению. Основной акцент в обучении сделан на усвоение стандартных разговорных фраз и написание иероглифов.
Слайд 31
Помимо изучения языка, в Китае детей ждет множество развлечений : - Осмотр памятников культуры - Экскурсии в музеи - Посещение парков аттракционов и аквапарка - Удивительные театральные представления - Работа с фото и видеокамерой - Спортивные занятия - Мастер - классы и тренинги - Встречи с китайскими школьниками На протяжении всей смены в лагере дети снимают собственный кинофильм, а профессиональный оператор обучает ребят искусству работы с видеокамерой, построению композиции кадра, написанию сценариев. В конце смены каждый ребенок получает готовый фильм о своем отдыхе в лагере.
Слайд 32
Размещение: Лагерь «Маленький император» расположен на закрытой территории в городе - курорте Инкоу, недалеко от Даляня. На территории есть поля для игры в гольф, аквапарк и бассейны. Проживание: Уютные комфортабельные 2-местные номера со всеми необходимыми удобствами Питание: Вкусное и сбалансированное 3-х разовое, в меню всегда есть мясные блюда, свежие овощи, фрукты и соки. Медицинское обслуживание: Обеспечено круглосуточно Безопасность: Круглосуточная охрана на территории лагеря
Слайд 36
- Первый раз лексика : Easy dictation “ ” (Write in your big copybook with translation. ) -Второй раз лексика : Hard dictation “ ” (Write in your small copybook twice. ) Задаётся на уроке : В среду 05.0 3.25 / четверг 06.0 3.2025/ пятницу 07.0 3.25 Сделать на урок: в понедельник 10. 03.202 5 / вторник 11. 03.202 5 / среду 12. 03.2 5 1. Grammar exercise 2.w.b: p. 53 ex. 3 3.Video project: “Wonderful Spring day” (Побудь блогером и запиши самые приятные моменты весеннего выходного! Не забудь свои комментарии на-английском! Можно смонтировать клип, а можно просто выслать свои видео в нашу группу в WhatsApp ! )
Слайд 39
Animated! He is talking on the phone. They are on the table. Students’ own answers.
Слайд 40
My wonderful Spring Day It is my wonderful Spring day! I love my mom,… So, we have a celebration! Look! Побудь блогером и запиши самые приятные моменты весеннего выходного! Не забудь свои комментарии на-английском! Можно смонтировать клип, а можно просто выслать свои видео в нашу группу в WhatsApp!
Слайд 41
Our dear girls! You are beautiful and clever! We need your help and care! We love you very much! You are the best of the best! Have a great Women’s Day! ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ задание для мальчиков в WhatsApp : Поздравить девочек English Town с праздником 8 Марта! Вы можете найти фотографию или нарисовать поздравительную открытку, подписать по-английски, используя фразы внизу (или придумать свои поздравления) и отправить в субботу 8 Марта в нашу группу!!! Но круче всего будет снять забавное видео поздравление ! Наши дорогие девочки ! Мы вас любим очень сильно ! Вы красивые и умные ! Нам нужна ваша помощь и забота ! Вы лучшие из лучших ! Замечательного вам 8 Марта !
Слайд 47
Answer the questions frankly! Who did you help today? Who helped you yesterday? Who is scary for you? When are you happy? Why do you help your family? Why does your family take care of you? What is the best way to spend your holidays? Does the telephone help you study? How? What marks in school do you want to correct next term? Do you think you are lazy? Why? Animated!
Слайд 55
Animated! started worked didn’t walk Did play cooked didn’t watch washed
Слайд 60
A dog (to take) a bone yesterday. + ? - She (to fight). + ? - A dog took a bone yesterday. Did a dog take a bone yesterday? Yes, it did. No, it didn’t. A dog didn’t take a bone yesterday. She fought with a boy. Did she fight? Yes, she did. No, she didn’t. She didn’t fight. animated In written form with your teacher.
Слайд 62
Find the cat and say the letter in the box ( Найди кошку и скажи букву в рамке ) : A B C D E F G I H A B C G F I H D C Animated!
Слайд 67
A story 1 st lesson: Demonstrate how to write 2 nd lesson: Write and check in a class (+Give it for H.T) 3 rd lesson: Check the H.T stories on the board together!
Слайд 70
Write a story. Tell a story. One day Lucy has a surprise. Then, Lucy is hungry. She open s the box. Her surprise is an ice-cream. But it is warm. She go es to school. Also, she play s with Tim.
Слайд 71
Кто + что делает… (настоящее время) One day… First,… Then, … After that,… Finally,…
Слайд 75
Write a story-2 Copy the text beautifully! The letters are written from the top to the bottom! Head-touch the ceiling. Feet-on the floor! Children
Слайд 76
- Первый раз лексика : Easy dictation “ ” (Write in your big copybook with translation. ) -Второй раз лексика : Hard dictation “ ” (Write in your small copybook twice. ) Задаётся на уроке : в понедельник 10. 03.202 5 / вторник 11. 03.202 5 / среду 12. 03.2 5 Сделать на урок: В среду 12. 03.2 5 / четверг 13. 03.202 5 / пятницу 14. 03.2 5 1. Movers: Rewrite “ Gra-Gra Town p. 39” into a big copybook, with translation. 2.w.b: p. 47 ex. 4 3. Grammar exercise
Слайд 77
1.The family is having dinner. 2.Fred is happy because he loves food. 3.He eats his pasta very quickly. 4.Fred’s father is speaking. 5.Fred takes father’s pasta and eats it. 6.Daddy is sad because he is hungry. 7.But Fred is laughing because he loves pasta. 39