Слайд 2
Личное дело педагога-психолога Жуковой Надежды Фёдоровны ( только для служебного пользования) МОУ «Калининская средняя общеобразовательная школа» Совершенно секретно
Слайд 3: Профессия : п с и х о л о г Должность: педагог-психолог
Содержание деятельности: в соответствии со специализацией помогает человеку в решении психологических проблем; определяет особенности характера и мышления, используя в работе групповые и индивидуальные формы работы, технологии и ресурсы своей личности.
Слайд 4: Профессия : п с и х о л о г Должность: педагог - психолог
Профессионально важные качества: Любовь и интерес к людям. Тактичность, способность к сопереживанию. Хорошее внимание, наблюдательность. Образная и словесно-логическая память. Высокий интеллект.
Слайд 5: Жукова Надежда Фёдоровна
1963 г. р. Русская. Несудимая. Вредных привычек не имеет. Замужем с 1985 года. Имеет двоих детей. Общий стаж работы- 26 лет, из них 9 лет в должности педагога-психолога.
Слайд 6: Профессия : п с и х о л о г Должность: педагог-психолог
Медицинские противопоказания : нервно-психические и инфекционные заболевания - не обнаружены (медицинская справка прилагается) Требования к образованию: Высшее – диплом Уральского гуманитарного института № 0910087 (копия прилагается)
Слайд 7: Диагностика уровня субъективного контроля
Испытуемая способна взять на себя ответственность за то, что происходит с нею и с другими зависящими от неё людьми.
Слайд 8: Диагностика аффилиации
Высокий уровень развития мотива «Стремление к людям». Такой человек активно ищет контактов и общения с людьми. Испытывает от этого положительные эмоции.
Слайд 9: Диагностика «Отношение к детям»
У испытуемой положительное отношение к детям. Она принимает ребёнка таким, какой он есть, уважает и признаёт его индивидуальность, одобряет интересы, поддерживает планы, проводит с детьми много времени и не жалеет об этом.
Слайд 10: Тест на оптимизм
Испытуемой присущ трезвый реализм, основанный на нормальном оптимизме, который в различных социальных ситуациях доминирует.
Слайд 11: Диагностика выхода из трудных жизненных ситуаций
Испытуемая с достоинством выдерживает удары судьбы. Она легко примиряется с неприятностями, правильно оценивая случившееся и сохраняя душевное равновесие.
Слайд 12: Тест на объективность
Испытуемая умеет объективно оценивать других и не боится признавать свои ошибки в этом деле.
Слайд 13: Диагностика независимости
Испытуемая достаточно независима, но в своей независимости с вниманием и уважением относится к мнениям других людей.
Слайд 15: Диагностика «Эффективность лидерства»
Стиль руководства испытуемой –высокоэффективный. 20 призовых мест 9 сертификатов участников конкурсов
Слайд 19: Диагностика внимания
Продуктивность и устойчивость внимания высокая. Распределение и переключение внимания на высоком уровне. Диагностика памяти Образная и словесно-логическая память высоко развита. Диагностика интеллекта Уровень интеллектуального развития = 100 (норма)
Слайд 20: Обучение на курсах повышения квалификации
2001 г.- Профилактика нарко-ВИЧ-инфекции в школьной и подростковой среде. 2002 г. – Школа начинающего психолога. 2004 г. – Психолого-педагогические технологии сохранения здоровья ученика. 2005 г. – Современные технологии в консультативной практике. 2006 г. – Профилактика социально-значимых заболеваний 2007г. – Информационные технологии в деятельности учителя-предметника. 2007 г. - Развитие творческого потенциала личности субъектов образования. 2008 г. – Организация школьной службы примирения