Литературное чтение 2 класс — презентация
logo
Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Вывод : нужно любить животных, заботиться о них, кормить их, не засорять и не загрязнять водоемы и воздух. Общение с животными положительно влияет на человека,
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
  • Литературное чтение 2 класс
1/24

Первый слайд презентации: Литературное чтение 2 класс

УМК «Школа России»

Изображение слайда

Слайд 2

Руки? – На месте! Ноги? – На месте! Локти? – У края! Спинка? – Прямая! Сиди правильно!

Изображение слайда

Слайд 3

Светлячок Светлячок! А где твой дом? Я ищу тебя кругом. Где ты прячешься? Скажи! Я хочу с тобой дружить!

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Животные

Изображение слайда

Слайд 6

т ь я ы ь ш и а р х у н ф х р о н в е ы л б с а в м с э о в ш и х р р

Изображение слайда

Слайд 7

О братьях наших меньших т ь я ы ь ш и а р х у н ф х р о н в е ы л б с а в м с э о в ш и х р р

Изображение слайда

Слайд 8

Николай Сладков «Зазнайка» На голом сучке, чуть повыше зелёных лопухов, похожих на ослиные уши, сидит совёнок. Очень важно сидит, хотя со стороны похож на клок простой овечьей шерсти. Только с глазами. Большущими, блестящими, оранжевыми. И очень глупыми. И так он глазами своими хлопает, что всем сразу видно: балда ! Но пыжится выглядеть взрослым. Наверное, ещё и думает про себя: «Когти на лапках загнулись — по сучкам лазать смогу. Крылья уже оперились — захочу и полечу. Клюв окостенел, как щёлкну — так всех напугаю. Голыми руками меня не возьмёшь!» И так захотелось мне зазнайку этого именно голыми руками взять! Думал, думал и додумался. Он тут целыми днями один сидит. И скучно ему, наверное, одному. И похвастаться не перед кем, и не на кого поглазеть... Я приседаю на корточки и строю совёнку рожу. Подмигиваю, показываю язык. Покачиваю головой: посмотрите, какой большущий совёнок! Моё почтение, мудрейший из мудрых! Совёнок польщён, он рад-радёшенек развлечению. Он приседает и кланяется. Переминается с лапы на лапу, словно пританцовывает. Даже закатывает глаза. Так мы с ним развлекаемся, а товарищ тихонько заходит сзади. Зашёл, руку вытянул и взял совёнка за шиворот! Не зазнавайся!.. Совёнок щёлкает клювом, сердито выворачивается, когтями дёргает за рукав. Обидно ему, конечно. Думал: вот я какой большущий да ушлый, а его, как маленького, голой рукой за шиворот. И глазом моргнуть не успел и крылышком не повёл! — Не зазнавайся! — щёлкнул я совёнка по носу. И отпустил.

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Физкультминутка

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Игра «Кто у кого?» У кошки – У собаки – У зайчихи – У утки –

Изображение слайда

Слайд 13

Игра «Кто у кого?» У кошки – У собаки – У зайчихи – У утки – котёнок щенок зайчонок утёнок

Изображение слайда

Слайд 14

У овечки – У курочки – У ежихи – У коровы – У свиньи –

Изображение слайда

Слайд 15

У овечки – У курочки – У ежихи – У коровы – У свиньи – ягнёнок цыплёнок ежонок телёнок поросёнок

Изображение слайда

Слайд 16

У лисы – У рыбки – У лосихи – У волчицы – У скворчихи –

Изображение слайда

Слайд 17

У лисы – У рыбки – У лосихи – У волчицы – У скворчихи – лисёнок малёк лосёнок волчонок птенец

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Сделайте вывод: Как нужно относиться к животным, чтобы им не навредить?

Изображение слайда

Слайд 21: Вывод : нужно любить животных, заботиться о них, кормить их, не засорять и не загрязнять водоемы и воздух. Общение с животными положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче

Изображение слайда

Слайд 22

Н а уроке мне было интересно. У меня все получилось. На уроке мне было интересно, но были трудности. На уроке мне было неинтересно, скучно. Я не справился с заданием.

Изображение слайда

Слайд 23

составить отзыв о прочитанном произведении. Домашнее задание.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Литературное чтение 2 класс

Молодцы!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено