Слайд 2
Руки? – На месте! Ноги? – На месте! Локти? – У края! Спинка? – Прямая! Сиди правильно!
Слайд 3
Светлячок Светлячок! А где твой дом? Я ищу тебя кругом. Где ты прячешься? Скажи! Я хочу с тобой дружить!
Слайд 7
О братьях наших меньших т ь я ы ь ш и а р х у н ф х р о н в е ы л б с а в м с э о в ш и х р р
Слайд 8
Николай Сладков «Зазнайка» На голом сучке, чуть повыше зелёных лопухов, похожих на ослиные уши, сидит совёнок. Очень важно сидит, хотя со стороны похож на клок простой овечьей шерсти. Только с глазами. Большущими, блестящими, оранжевыми. И очень глупыми. И так он глазами своими хлопает, что всем сразу видно: балда ! Но пыжится выглядеть взрослым. Наверное, ещё и думает про себя: «Когти на лапках загнулись — по сучкам лазать смогу. Крылья уже оперились — захочу и полечу. Клюв окостенел, как щёлкну — так всех напугаю. Голыми руками меня не возьмёшь!» И так захотелось мне зазнайку этого именно голыми руками взять! Думал, думал и додумался. Он тут целыми днями один сидит. И скучно ему, наверное, одному. И похвастаться не перед кем, и не на кого поглазеть... Я приседаю на корточки и строю совёнку рожу. Подмигиваю, показываю язык. Покачиваю головой: посмотрите, какой большущий совёнок! Моё почтение, мудрейший из мудрых! Совёнок польщён, он рад-радёшенек развлечению. Он приседает и кланяется. Переминается с лапы на лапу, словно пританцовывает. Даже закатывает глаза. Так мы с ним развлекаемся, а товарищ тихонько заходит сзади. Зашёл, руку вытянул и взял совёнка за шиворот! Не зазнавайся!.. Совёнок щёлкает клювом, сердито выворачивается, когтями дёргает за рукав. Обидно ему, конечно. Думал: вот я какой большущий да ушлый, а его, как маленького, голой рукой за шиворот. И глазом моргнуть не успел и крылышком не повёл! — Не зазнавайся! — щёлкнул я совёнка по носу. И отпустил.
Слайд 13
Игра «Кто у кого?» У кошки – У собаки – У зайчихи – У утки – котёнок щенок зайчонок утёнок
Слайд 15
У овечки – У курочки – У ежихи – У коровы – У свиньи – ягнёнок цыплёнок ежонок телёнок поросёнок
Слайд 17
У лисы – У рыбки – У лосихи – У волчицы – У скворчихи – лисёнок малёк лосёнок волчонок птенец
Слайд 21: Вывод : нужно любить животных, заботиться о них, кормить их, не засорять и не загрязнять водоемы и воздух. Общение с животными положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче
Слайд 22
Н а уроке мне было интересно. У меня все получилось. На уроке мне было интересно, но были трудности. На уроке мне было неинтересно, скучно. Я не справился с заданием.