Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука» — презентация
logo
Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
  • Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»
1/21

Первый слайд презентации

Изображение слайда

Слайд 2

У тридцати трёх полосатых поросят Тридцать три хвостика висят. Прочитайте «птичьим базаром ». Прочитайте с вопросительной интонацией, с утвердитель­ ной, с интонацией удивления, с огорчением, скороговор­кой (3 раза).

Изображение слайда

Слайд 3

ЗОЛОТАЯ РЫБКА Старик старуха невод Б а с н я

Изображение слайда

Слайд 4

УГАДАЙ ПИСАТЕЛЯ

Изображение слайда

Слайд 5

Люблю, где случай есть, пороки пощипать … И. А. Крылов Иван Андреевич Крылов Давайте прочитаем эпиграф к уроку. Посмотрите на портрет Крылова. Каким он вам представляется по характеру?

Изображение слайда

Слайд 6

Давайте прочитаем текст на странице 88. с.88 Что узнали о баснописце? Каким он был человеком? Что удивило вас в этом сообщении?

Изображение слайда

Слайд 7

с. 89

Изображение слайда

Слайд 8

Над каким жанром литературы мы будем сегодня работать ? Что такое басня ? На какой жанр литературы похожа басня? Что у них общего, чем отличаются ? – это небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в котором высмеиваются недостатки людей – хитрость, жадность, глупость, лень и др. В баснях обычно действуют животные, в которых мы легко узнаем людей и их пороки. Басня начинается или заканчивается моралью – выводом, поучением, в котором объясняется смысл басни.

Изображение слайда

Слайд 9

Прочитайте, что написано на слайде, только справа налево, так как подписывал свои басни И. А. Крылов. Будем учиться находить в басне мораль-поучение. АКУЩ И КАР, ЬДЕБЕЛ И. А. Крылова Басня «Лебедь, Рак и Щука»

Изображение слайда

Слайд 10

Внимательно рассмотрите картинку к басне. Что общего у героев этой басни? Что они делают? Получится у них сдвинуть воз или нет? А вот что рассказал об этом И.А. Крылов.

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Понравилась ли вам басня? Что заставило вас улыбнуться? Каким был ваш смех ? Что узнали из басни? Какое событие описывает Крылов? Есть ли незнакомые слова в басне? Давайте попробуем объяснить их значение.

Изображение слайда

Слайд 13

Лад Поклажа Воз Впряглась Ныне Из кожи вон в настоящее время, теперь согласие, мир, порядок сами запряглись в повозку для перевозки груза очень стараются уложенные для перевозки вещи, груз, багаж колёсная повозка или сани с грузом, багажом Соедини слово и его значение.

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Прочитайте басню про себя, простым карандашом подчеркните слова, которые по­ могают увидеть образ каждого героя.

Изображение слайда

Слайд 16

Характеристика героев Лебедь- стремительный, упрямый, быстрый. неповоротливый, нерасторопный, идет назад. Рак- Щука- упрямая, только свое дело знает. р вётся в облака п ятится назад т янет в воду

Изображение слайда

Слайд 17

Обратите внимание на сказуемые, которые очень точно пе­ редают характер каждого героя. Какими словами описано усердие персонажей? Есть ли в тексте слово, которое подсказывает, что воз мож­ но было бы свезти? Почему же «воз и ныне там»? Как надо читать эту басню? С каким настроением? рвётся пятится тянет Из кожи лезут вон Поклажа легка Согласья нет

Изображение слайда

Слайд 18

Найдите главную часть басни - мораль. Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело- только мука. Мораль басни:

Изображение слайда

Слайд 19

ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ БАСНИ Какое чувство вызывают у вас герои?

Изображение слайда

Слайд 20

С каким писателем мы сегодня познакомились? С каким произведением? Что такое басня? Для чего и зачем написана басня? Какая мораль была в этой басне? Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Литературное чтение, 2 класс, И. А. Крылов «Лебедь, рак и щука»

Лесенка У С П Е Х А ! Урок прошёл на высоком уровне Мне чего-то не хватила в уроке. Урок провальный. Ничего не понятно!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено