Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я — презентация
logo
Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Прочтите слоги на одном выдохе:
  • Название раздела на стр 3
  • Юмор –
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Словарная работа
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
  • Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я
1/17

Первый слайд презентации

Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков « РРРы !» И в шутку и в серьёз

Изображение слайда

Слайд 2

Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.

Изображение слайда

Слайд 3: Прочтите слоги на одном выдохе:

ха-ха-ха              хо-ха-хо ха-ха-ха              хо-ха-хо хе-хе-хе                хи-хо-хи хи-хи-хи            хе-ха-хе хо-хо-хо            ха-хе-ха Как вы думаете, кто и когда произносит такие сочетания звуков?

Изображение слайда

Слайд 4: Название раздела на стр 3

И в шутку и всерьёз Название раздела на стр 3

Изображение слайда

Слайд 5: Юмор –

Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения ? Собери слово по первым буквам. добродушно-насмешливое отношен добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.

Изображение слайда

Слайд 6

хохот смех хохотал смешил хохотала смеялись хохотушка смешинка захохочет посмеялись перехохочет пересмеёт

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Тайц Яков Моисеевич (1905 – 1957) Советский детский писатель, автор детских книг, иллюстратор, переводчик классиков еврейской литературы.

Изображение слайда

Слайд 9

– Как называется этот рассказ? – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрацию к нему. – Как вы думаете, о ком этот рассказ? – Где будут происходить событи Знакомство с рассказом Я. Тайца «Волк».

Изображение слайда

Слайд 10

– О ком этот рассказ? – Как звали девочку? – Где встретились Маша и волк? – Зачитайте, какие вопросы задавала Маша волку. – Понял ли волк, что говорит ему девочка? – Почему Маша сделала вывод, что волку стало стыдно? – Зачитайте, как волк «отвечал» на вопросы Маши. – Что вы можете сказать о девочке? Какая она? – Что происходило на самом деле, а что – в воображении девочки?

Изображение слайда

Слайд 11

У него большая грива: И пушиста, и красива! Только к этой милой киске Подходить не стоит близко. Георгий Кружков « РРРы ».

Изображение слайда

Слайд 12

Кружков Григорий Михайлович (род. в 1945 г.) – поэт, переводчик, эссеист, автор пяти книг стихов, в том числе "На берегах реки Увы" (2002) и "Гостья" (2004).

Изображение слайда

молвил – говорил какаду – название птицы, которая живет в жарких странах

Изображение слайда

Слайд 14

– О ком это стихотворение? – Почему поэт так необычно назвал свое произведение? – Прочтите слова, в которых повторяется это буквосочетание. – Что помогло услышать эти слова? – Почему лев был «просто ррррад »? – Прочтите стихотворение, соблюдая знаки препинания и правильно подбирая интонацию, тембр голоса. Анализ стихотворения

Изображение слайда

Слайд 15

– Как называется новый раздел? –Что обозначает слово «юмор»? – Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? – Какое произведение понравилось больше всего? Почему? Итог урока. Юмор - добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.

Изображение слайда

Слайд 16

с. 5 – 8 в/чт., Домашнее задание

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Литературное чтение УМК «Школа России» И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я

СПАСИБО ЗА УРОК!

Изображение слайда

Похожие презентации