ЛОГОРЕЧЕПАЗЛ ИГРА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ — презентация
logo
ЛОГОРЕЧЕПАЗЛ ИГРА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
  • ЛОГОРЕЧЕПАЗЛ ИГРА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
  • ЛОГОРЕЧЕПАЗЛ ИГРА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
  • Этапы создания игры Изготовление пазлов (80 штук)
  • ЛОГОРЕЧЕПАЗЛ ИГРА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
  • Сортировка пазлов по заданиям
  • Оформление методических рекомендаций
  • Варианты использования игры в домашних условиях.
  • Возможные варианты ответов: -) калитка-снеговик-собака -) моя калитка-мой снеговик-моя собака -) одна калитка-один снеговик- одна собака
  • Варианты использования игры в домашних условиях.
  • Возможный ответ: -) Гусеница смотрит на домик.
  • Изучаем игру
  • ЛОГОРЕЧЕПАЗЛ ИГРА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
1/12

Первый слайд презентации: ЛОГОРЕЧЕПАЗЛ ИГРА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Авторы: Кудрявцева Галина Владимировна, учитель- логопед,высшая квалификационная категория; Спиридонова Светлана Борисовна,учитель- логопед,высшая квалификационная категория. МАДОУ «Детский сад 122» Г. Череповец

Изображение слайда

Слайд 2

Цель. Формирование коммуникативных навыков детей в семье в процессе совместной игровой деятельности. Задачи. 1.Развивать словесно-логическое мышление. 2.Развивать сенсорные представления (цвет, форма). 3.Расширять лексический словарь. 4.Формировать лексико-грамматические категории. 5.Развивать умение устанавливать между предметами логические связи и формулировать их в предложениях разной структуры. 6.Учить запоминать правила и следовать им. 7.Воспитывать самостоятельность в решении сложных задач. 8.Стимулировать укрепление межличностных отношений родителей и детей в процессе совместной деятельности. 9.Способствовать развитию коммуникативных отношений в семье.

Изображение слайда

Слайд 3: Этапы создания игры Изготовление пазлов (80 штук)

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5: Сортировка пазлов по заданиям

Изображение слайда

Слайд 6: Оформление методических рекомендаций

Изображение слайда

Слайд 7: Варианты использования игры в домашних условиях

Варианты заданий: От 3 до 4 лет 1.Подобрать пазл в соответствии с формой и назвать его цвет. 2.Подобрать пазл в соответствии с формой и назвать четко картинку на нем. 3.Подобрать пазл в соответствии с формой и назвать предмет на картинке со словами МОЙ, МОЯ или МОИ (согласование существительного с притяжательным местоимением). 4. Подобрать пазл в соответствии с формой и назвать предмет на картинке со словами ОДИН, ОДНА или ОДНО (согласование существительного с числительным).

Изображение слайда

Слайд 8: Возможные варианты ответов: -) калитка-снеговик-собака -) моя калитка-мой снеговик-моя собака -) одна калитка-один снеговик- одна собака

Изображение слайда

Слайд 9: Варианты использования игры в домашних условиях

Варианты заданий: От 5 лет …и родители 1.Выбрать пазл и установить логическую связь с картинкой на нем и на пазле, к которому приложили. Выразить логическую связь предложением. 2.Выбрать пазл и установить логическую связь с картинкой на нем и на пазле, к которому приложили. Выразить логическую связь предложением, используя картинки-пиктограммы на обратной стороне (предлоги и слова-действия).

Изображение слайда

Слайд 10: Возможный ответ: -) Гусеница смотрит на домик

Изображение слайда

Слайд 11: Изучаем игру

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ЛОГОРЕЧЕПАЗЛ ИГРА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено