Первый слайд презентации
МАОУ « Центр образования № 29» ЛЭПБУК « Послушание» ( духовно-нравственное воспитание по сказкам « Гуси-лебеди» и « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» старший дошкольный возраст Подготовили: Гришина Александра Александровна ( музыкальный руководитель) Захарова Татьяна Николаевна ( воспитатель) г. Череповец
Слайд 2
Данное пособие является средством развивающего обучения для детей старшего дошкольного возраста. Развивает мышление, любознательность, наблюдательность, тренирует память, внимание, решает духовно- нравственные задачи; предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных и игровых технологий.
Слайд 3
Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках. Задачи: продолжать знакомить со сказками; воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе; обогащать и расширять словарный запас детей; учить инсценировать эпизоды сказок; развивать артистические способности; развивать у детей творческие способности; формировать навыки сотрудничества; развивать коммуникабельность и умению общаться с взрослыми в различных ситуациях.
Слайд 5
Дидактическая игра «Расскажи сказку» Цель: формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно; развивать внимание, усидчивость, мышление, память; формировать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Слайд 6
«Раскраска» Цель: обучение правильному подбору цветовых сочетаний, развитие и укрепление навыков рисования, подготовка руки к письму. Материал: в кармашке вставлены распечатанные раскраски в достаточном количестве на каждого ребенка.
Слайд 7
« Собери пазлы» Цель: развитие мелкой моторики, образного и логического мышления, произвольного внимания и восприятия, различения отдельных элементов по цвету, форме, размеру.
Слайд 8
Стихи, пословицы, поговорки Цель: развитие внимания, мышления, обогащение словарного запаса, приобщение к истокам народной культуры.
Слайд 10
Дидактическая игра «Подбери заплатку» Цель: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей. Задачи: Научить детей подбирать заплатки по картинке. Развить у детей логическое мышление, внимание; Развивать зрительную память, пространственное мышление, мелкую моторику рук. Активизировать словарный запас детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, умение работать в коллективе. Проявлять интерес к игре.
Слайд 11
Ход игры: Ребенку выдаются карточки с отсутствующей частью картинки, перед ним выкладываются маленькие карточки -"заплатки". Ребенок должен подобрать нужную "заплатку"(по рисунку).
Слайд 12
Дидактическая игра " Сказочное домино " Цель: Закреплять знания детей о русских сказках, правильно называть персонажей и подбирать парные изображения. Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. Игровое правило: располагать карточки по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Домино располагается в логической последовательности, персонажи расположены так же, как появляются в сказках
Слайд 13
Дидактическая игра «Хороший или плохой поступок» Цель: Формировать умение отличать плохие поступки от хороших, оценивать их. Воспитывать положительные черты характера: доброту, заботливость, внимательность, вежливость.
Слайд 14
Особенности лэпбука. Информация, которая представлена в лэпбуке, оформлена в виде разных карточек: открывающихся кармашков, вынимающихся листочков и прочих забавных деталей. Это прекрасный способ подать всю информацию в компактной форме. Материал из лэпбука можно использовать как в индивидуальном развитии так и на занятиях.
Последний слайд презентации: МАОУ « Центр образования № 29» ЛЭПБУК « Послушание» ( духовно-нравственное
Результаты использование лэпбука : Знакомство детей в интересной форме с русскими народными сказками. Создание пособия, способствующего поддержанию познавательного интереса у малышей к художественной литературе. Организация совместной деятельности взрослого с детьми, удовлетворение потребности малышей в общении и совместной деятельности со взрослым, снятия эмоционального напряжения. Развитие основных психических процессов, речи детей, коммуникативных навыков. Пополнение развивающей среды группы новым интерактивным пособием.