Первый слайд презентации: Марафон «Основы грамматики Английского языка»
LESSON 4 Present Continuous tense (Настоящее длительное время) Модальный глагол CAN Possessive case (Притяжательный падеж) Наречия
Слайд 2: Марафон «Основы грамматики Английского языка»
1 Present Continuous tense (Настоящее длительное время) 2 Модальный глагол CAN 3 Possessive case (Притяжательный падеж) 4 Наречия Автор: Анна Севастьяновна Ильина https://vk.com/speakwithanna
Слайд 3
Правописание окончаний 1 Если глагол оканчивается на - e, то e опускается и добавляется окончание ing: write-writing, dance-dancing 2 У односложных глаголов с гласной между двумя согласным и удваивается последняя солгасная : run-running, stop-stopping
Слайд 4: LET’S PRACTICE? Немного практики?
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous 1 They (visit) their grandparents now. 8 Anna (water) the flowers. 2 My mother (help) me at the moment. 9. We (arrive) home late? 3 You (work) now? 10 The teacher (explain) the lesson. 4 His brother (not sleep) now. 11 My friend (not watch) TV. 5 The children (not go) to school today. 12 They (cook) dinner now. 6 When you (leave) this week? 13 The pupils (do) homework. 7 We (not travel) now. 14 My cat ( play) with a toy now.
Слайд 5: Модальный глагол CAN ( мочь, уметь)
Глагол CAN обозначает возможность, способность, умение делать что-либо. Глагол CAN не изменяется по лицам и числам и за ним всегда следует смысловой глагол без частицы TO 1.Утверждение: I can play the piano. ( Я умею играть на пианино.) He can swim. ( Он умеет плавать.) 2 Вопрос: Can I play the piano ? Can he swim? 3 Отрицание: I can not play the piano. He can’t swim.
Слайд 6: LET’S PRACTICE? Немного практики?
Вставьте can или can’t. 1 Birds...... fly. 2 Who.... drive a car? 3 Fish... walk. 5 Rabbits.... sing. 6 Spiders... fly. 7 Cows.... jump. 8 People.....fly. 9 Dogs...... run. 10 Frogs..... dance.
Слайд 8: Possessive case Притяжательный падеж. Притяжательный падеж используется для того, чтобы показать принадлежность чего-либо
1) К существительным в единственном числе добавляется ‘s: It is the boy’s cap.( Это шапка мальчика) 2) К существительным во множественном числе с окончанием - s добавляется только апостроф (‘): This is the grils’ house. ( Это дом девочек) 3)К существительным, имеющим особую форму множественного числа, добавляется ‘s: These are women’s bags.( Это женские сумки) 4)Чтобы показать, что что-то принадлежит к двум или более лицам, добавляется ‘s к последнему существительному : Mike and Mary’s children. 5) Who’s/Who is используется, когда спрашивается о людях : Who is Misha? My new classmate.( Кто такой Миша?- Мой новый одноклассник. 6) Whose используется, когда спрашивается о том, кому что-то принадлежит : Whose bag is this? It’d Mary’s. ( Чья сумка? - Это сумка Мэри)
Слайд 9: Притяжательный падеж (practice)
Раскройте скобки, используя притяжательный падеж. 1. The ( children) room is upstairs. 2. (Vadim) desk is new. 3. This is (Masha) and (Tanya) bedroom. 4. Where are the (boy) jeans? 5. (Men) shoes are on the second floor. 6. Is this (you) notebook? 7. (Today) news are interesting. 8. This is the (children) scooter. 9. (Mr Smith) car. 10. ( Father ) and ( mother ) flat.
Слайд 10: Наречия
Наречия описывают глаголы. Они говорят о том, каким образом происходит действие. Ex: She dances beautifully. 1) Наречия образуются путём прибавления суффикса - ly к прилагательному : slow -slowly ( медленно) 2) У прилагательных, оканчивающихся на -le, окончание -e меняется на -y: possible- possibly( возможно) 3) У прилагательных, оканчивающихся на согласный + -y, окончание -у меняется на - i ly :happy-happily (счастливо) 4) У прилагательных, оканчивающихся на -l эта буква удваивается и добавляется - y: beautiful-beautifully (красиво) Исключения: good- well, fast-fast, hard-hard, early-early, late-late