Первый слайд презентации: Маркетинговые исследования
Выполнили: Синицына Е. Синицына А.
Слайд 2
В настоящее время в Казахстане разработана и реализуется индустриально-инновационная политика, поставлены задачи по достижению устойчивого экономического и социального прогресса страны, развития различных отраслей экономики, ее инфраструктуры, повышения реальных доходов населения, намечены реформы в сфере управления, науки, образования, здравоохранения и других отраслях и сферах. Их реализация зависит от развития теории и практики маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством, что обуславливает необходимость развития маркетинга в нашей стране.
Слайд 3
Их реализация зависит от развития теории и практики маркетинговой деятельности на всех уровнях иерархии управления рыночным хозяйством, что обуславливает необходимость развития маркетинга в нашей стране.
Слайд 4
Маркетинговые исследования - это важнейший и единственный "канал связи" компании и ее аудитории, позволяющий им говорить на одном языке и соблюдать её.
Слайд 5
Исследовательские компании и фирмы BISAM CentralAsia, Бриф, Комкон-2 Евразия, Эксперт Консалт, Исследовательская группа «Центрально-азиатский проект». «Gallup Media Asia», Комкон-2 Евразия, BISAM Central Asia, Информационно-аналитический центр «Прогноз» BISAM Central Asia, Бриф, IGM, Комкон-2 Евразия, Эксперт Консалт Центр «Аль- Куат » BISAM Central Asia, Бриф, Amer -Nielsen BISAM Central Asia, Бриф, Комкон-2 Евразия
Слайд 7
Это - Агентство социальных и маркетинговых исследований БРИФ, Центр бизнес-информации, социологических и маркетинговых исследований BISAM Central Asia, Центр изучения общественного мнения (ЦИОМ), исследовательская группа Центральноазиатский проект, исследовательская компания Market Consult, Институт сравнительных социальных исследований ЦЕССИ-Казахстан. Следует отметить, что ведущие исследовательские компании Казахстана обрели свой имидж, стали хорошо узнаваемы в среде отечественного и зарубежного бизнеса
Слайд 12: Следующие выводы:
Маркетинговые исследования являются основой успешной деятельности любого предприятия. Высокая конкуренция достигла такого уровня, когда результаты функционирования хозяйствующих субъектов зависят от потребительских предпочтений. В связи с этим особенно актуальным становится умение руководителей правильно использовать маркетинговые инструменты в своей деятельности. Повышается понимание руководителями казахстанских предприятий.возрастающей значимости маркетинговых исследований для стратегического планирования и информационной поддержки оперативного управления фирмой. Выявлена положительная тенденция роста исследовательского рынка Казахстана и расширение спектра деятельности маркетинговых агентств. Анализируются существующие проблемы на исследовательском рынке, раскрываются перспективы его развития. В Казахстане уже сложился ряд наиболее востребованных маркетинговых исследований. Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными.
Слайд 13
Виды исследований Исследования поведения потребителей. Исследование рынков и конкурентной среды. Исследования и мониторинг в области всех видов_СМИ,измерение эффективности рекламы,читательской аудитории Исследования продукта, позиционирование торговой_марки, тестирование упаковки, создание брэндов, пробный маркетинг Исследования розничной торговли,системы сбыта,дистрибьюции Характеристики и тенденции развития рынка Инвестиционный консалтинг и маркетинг, бизнес план, франчайзинговые схемы.
Слайд 14
Результаты исследований: Разработка маркетинговой стратегии, оценка возможностей фирмы, выбор целевых рынков, потребительских предпочтений. Выработка плана и стратегии рекламной компании. Знание рейтингов СМИ. Выбор эффективных рекламо -носителей. Определение эффективности рекламных вложений. Позиционирование товара и торговой марки,оценка соответствия товара потребительским предпочтениям,разработка ассортиментной политики,стратегии сбыта и товародвижения. Определение места компании на рынке,позиции конкурентов, прогнозирование продаж, эффективности дистрибьюции Определение степени монополизации рынка,долей рынка,стратегий в конкурентной борьбе.