Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый — презентация
logo
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый
  • Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый
  • Маркетинговая стратегия
  • Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:
  • Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:
  • Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:
  • Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:
  • Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:
  • Этапы разработки оптимальной маркетинговой стратегии:
  • Основные характеристики маркетинга на фазах антикризисного управления:
  • Задачи маркетинга:
  • Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый
1/11

Первый слайд презентации

Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый менеджмент, 201 3 Презентация по дисциплине «Антикризисное управление» Мамаева А.В.

Изображение слайда

Слайд 2: Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия- это то процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Цель маркетинговой стратегии- это занятие организацией максимально выгодного положения на рынке, а также комплекс мер, обеспечивающий достижение этого положения.

Изображение слайда

Слайд 3: Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:

Стратегия возвращения предприятия на рынок Предполагает возвращение предприятия на прежний рынок с прежним, известным этому рынку товаром (товарами )

Изображение слайда

Слайд 4: Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:

2. Стратегия развития рынка Предполагает расширение сбыта товаров путем освоения (развития старых и создания новых) рынков сбыта

Изображение слайда

Слайд 5: Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:

3. Стратегия разработки товара Осуществляется путем создания принципиально новых товаров или модернизации старых.

Изображение слайда

Слайд 6: Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:

4. Стратегия диверсификации Осуществляется введением в ассортимент выпускаемых товаров их новых видов, оптимизацией ассортимента

Изображение слайда

Слайд 7: Принято различать следующие антикризисные маркетинговые стратегии:

5. Стратегия ухода с рынка Применяется при ликвидации предприятия как хозяйствующего субъекта

Изображение слайда

Слайд 8: Этапы разработки оптимальной маркетинговой стратегии:

- рассматриваются менее затратные варианты (стратегия 1); - рассматриваются варианты с привлечением относительно не очень больших инвестиций (стратегия 2); - рассматриваются более амбициозные проекты, связанные со значительными инвестициями (стратегии 3, 4); - при невозможности реализации стратегий 1-4 реализуется стратегия 5.

Изображение слайда

Слайд 9: Основные характеристики маркетинга на фазах антикризисного управления:

Изображение слайда

Слайд 10: Задачи маркетинга:

1) определение исходя из спроса на продукцию такого соотношения цены, количества и качества, которое обеспечит наиболее быстрый приток денежных средств; 2) определение по потребляемой продукции такого соотношения цены, количества, качества, которое обеспечит наиболее медленный отток денежных средств.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении НИЯУ МИФИ Кафедра Финансовый

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено