Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в — презентация
logo
Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в
  • Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в группе»
  • «Музыка - это эмоциональное познание, а не интеллектуальное. Она интуитивна и бессловесна, музыка чувствуется, а не понимается умом». Т.Э. Тютюнникова
  • Цель: Знакомство воспитателей, участников мастер-класса с основами элементарного музицирования и применением игрового материала в рамках образовательного
  • Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в
  • Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в
  • Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в
  • Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в
  • Речевая игра со звучащими жестами «Хохотушки» На развитие ритмического чувства детей
  • Элементарное музицирование « Шуршунчики »
  • Музыкально-ритмические движения с озвучанием (по показу) муз. А.Хачатурян
  • Бумажный оркестр
  • Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в группе»
1/12

Первый слайд презентации: Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в группе»

Изображение слайда

Слайд 2: Музыка - это эмоциональное познание, а не интеллектуальное. Она интуитивна и бессловесна, музыка чувствуется, а не понимается умом». Т.Э. Тютюнникова

Изображение слайда

Слайд 3: Цель: Знакомство воспитателей, участников мастер-класса с основами элементарного музицирования и применением игрового материала в рамках образовательного процесса в группе

Изображение слайда

Слайд 4

Задачи: - познакомить участников мастер-класса с создателем педагогической системы « Шульверк » Карлом Орфом ; автором методики «Элементарное музицирование » Т.Э. Тютюнниковой ; -повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на использование новых технологий в своей практике; -создать условия для обретения большинством педагогов своего профессионального стиля, который позволил бы воспитанникам реализовать потребность раскрытия творческого потенциала в музыкально-игровой деятельности.

Изображение слайда

Слайд 5

Карл Орф, педагогическая система « Шульверк. Музыка для детей» - это новый подход к музыкальному воспитанию детей, учитывающий интересы, возможности и потребности каждого ребёнка.

Изображение слайда

Слайд 6

Значительный вклад в продвижение и распространение идей « Орфовской » педагогики в России внесла практик-новатор Татьяна Эдуардовна Тютюнникова.

Изображение слайда

Слайд 7

Система К.Орфа обладает рядом достоинств для таких детей. Для занятий с ними не требуется специального музыкального образования, поэтому вместе с музыкальным руководителем активное участие могут принимать другие специалисты, воспитатели.

Изображение слайда

Слайд 8: Речевая игра со звучащими жестами «Хохотушки» На развитие ритмического чувства детей

Хо-хо-хо, ха-ха-ха! В речке плещется уха! Хо-хо-хо, ха-ха-ха Утром слышал петуха! Хо-хо-хо, ха-ха-ха! Это просто чепуха ! Хо-хо-хо, хо-хо-хо! Это просто чепухо ! Хе-хе-хе, хе-хе-хе! Вот такое чепухе! Ху- ху - ху,ху-ху-ху ! Вот такое чепуху! Хо-хо-хо, ха-ха-ха! Проглотила все блоха! Потому что чепуха!

Изображение слайда

Слайд 9: Элементарное музицирование « Шуршунчики »

В доме моем тишина, В доме моем я одна. Только где-то шуршунчики шуршат, Только где-то шуршунчики шуршат. ( смятая бумага,фантики ) В доме моем тишина, В доме моем я одна. Только где-то скрипунчики скрипят, Только где-то скрипунчики скрипят. (рубель) В доме моем тишина, В доме моем я одна. Только где-то стукунчики стучат, Только где-то стукунчики стучат, (тон-блок) В доме моем тишина, В доме моем я одна. Только где-то звучунчики звучат, Только где-то звучунчики звучат, ( треугольник,колокольчик ) В доме моем тишина, В доме моем я одна. Я одна, я одна, я одна

Изображение слайда

Слайд 10: Музыкально-ритмические движения с озвучанием (по показу) муз. А.Хачатурян

1-12 такт –бабочки летают 13-21 так –жуки ходят, на сильную долю хлопают в ладоши, на каждый второй так со звуком «Ух» 22-29 так поджимаю плечи на сильную долю со звуками «Ой» Дополнение-образовывают круг, бегут на носочках по кругу. До конца произведения движения по показу в кругу.

Изображение слайда

Слайд 11: Бумажный оркестр

Для звукоизвлечения используются бумажные стаканчики, тарелки, фантики, листы бумаги.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в: Мастер-класс для педагогов «Звуки, ритмы и слова. Элементарное музицирование в группе»

Изображение слайда

Похожие презентации

Ничего не найдено