Слайд 2
УСТНЫЙ СЧЁТ: -Во сколько раз 32 больше 8 ? - Сколько раз по 7 содержится в числе 49 ? - На сколько нужно разделить 21, чтобы получилось 3 ? -Увеличьте 6 в 8 раз -Уменьшите 56 в 7 раз -Первый множитель 3, произведение 27. Чему равен второй множитель?
Слайд 3
Самоопределение к деятельности. Загадки. Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? У круга есть одна подруга, Знакома всем её наружность! Она идёт по краю круга И называется...
Слайд 4
Продолжите определение … Круг – это часть плоскости, … - ограниченная окружностью.
Слайд 5
Продолжите определение … Окружность – замкнутая линия, … -все точки которой, находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.
Слайд 7
Практическая работа Отметьте в тетради точку и назовите её буквой О. Возьмите циркуль, раздвиньте «ножки» циркуля на 3см. Поставьте иголку циркуля в точку О, а другой «ножкой» циркуля проведите замкнутую линию. . О 4. Начертите радиус АО
Слайд 8
8 А Продлите отрезок АО до пересечения с окружностью. О Обозначьте точку пересечения буквой К. К Отрезок АК – называется диаметром окружности. 8
Слайд 10
Продолжите определение … ЗАПИШИ в тетрадь! Диаметр – это отрезок, соединяющий… две точки окружности и проходящие через центр.
Слайд 11
Задача № 2 с.96 4см 4см 4см Прочитайте задачу. Что в ней неизвестно: часть или целое? Как узнать длину всего отрезка? Сделайте вывод: как найти целое по его доле?
Слайд 12
Задача №3 с.96 Сколько длится маленькая перемена? Как вы понимаете слова «что составляет четвёртую часть большой перемены»? Сделайте схематический чертёж и решите задачу. 5 мин.