Первый слайд презентации: МЕЧТАТЕЛИ и ФАНТАЗЕРЫ Развитие креативности дошкольников посредством печатных игр
Материал подготовили: Педагог-психолог МБДОУ ДС №257 Гиниятулина Э.А. Педагог-психолог МБДОУ ДС №283 Солодкова Т.Ю. МЕЧТАТЕЛИ и ФАНТАЗЕРЫ Развитие креативности дошкольников посредством печатных игр
Слайд 2: Игра-фантазия « Друдлы »
1 Попробуйте мыслить нестандартно Не повторяйте ответы 2 3 Что вы видите на картинке? Игра-фантазия « Друдлы »
Слайд 6: Варианты игр с Д рудлами
Дети сами рисуют загогулины Цветные карточки Фактурные карточки Минималистичный мультфильм
Слайд 7: Развитие различных видов и типов мышления, с помощью печатных игр с карточками с изображением рукотворного и природного мира
Найди пару Цепочка ассоциаций «Гусеница», «Поезд» Крокодил Игра « Да-нетки » Объясни вербально, какую картинку выбрал без использования самого загаданного слова и без однокоренных слов. Собери рюкзак в школу Собери сумку в поход
Слайд 8: Игры с набором карточек/картинок
Творческие задания « Придумай название мультфильма/сказки » (по двум случайно выпавшим карточкам), например:
Слайд 9: Игры с набором карточек/картинок
Творческие задания «Сочини загадку» (про выбранную картинку) «Составь историю» (используя выпавшие картинки ). Прекрасный вариант для групповой игры.
Слайд 10: Сказочные игры «Волшебный Сундучок»
Пример игры для решения проблемных ситуаций, с помощью волшебных предметов Дети из колоды карточек с волшебными предметами в закрытую достают картинку с предметом и отвечают на вопросы : «Ты поссорился с другом, как тебе поможет помириться этот предмет?» «Как волшебная сила этого предмета поможет тебе быть храбрым, не бояться темноты, обрести друзей…?» Раздать волшебные предметы героям сказок, и как бы тогда изменился ход сказки.
Слайд 11: Сказочные игры «Волшебный Сундучок»
Пример игры для решения проблемных ситуаций, с помощью волшебных предметов Игра «Изобретатель» Игра «В Хозяйстве пригодится» Игра «Доброе дело»
Слайд 12: Игра «МЕЧТАТЕЛИ»
Детская игра, в которой нужно ловко придумывать и убеждать. У каждого есть мечта, что Вы готовы сделать для ее исполнения? Наверное, всё! И теперь Ваша задача доказать, что подарок должен достаться именно Вам ! Каждый из игроков выберет вслепую 4 « умения » и исходя из имеющихся навыков. Попробуйте максимально убедительно доказать почему выбранный подарок должен достаться именно Вам (воспользоваться в доказательстве нужно минимум 3 умениями из выпавших ).
Слайд 13: Игра «МЕЧТАТЕЛИ»
В волшебном магазине сегодня есть 4 подарка : 1. Автобус мороженого 2. Всё умеющий робот 3. Ковер-самолет 4. Миллион жвачек
Слайд 14: Значение данных игр в развитии ?
Абстрактное мышление ШАГ 1 Аналитическое мышления ШАГ 2 Визуальное мышление Латеральное мышление ШАГ 3 Креативное мышление ШАГ 4 Значение данных игр в развитии ?