Слайд 2
АЛЕКСЕЕВА ЮЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА Руководитель МИХАЙЛОВА АНАСТАСИЯ SMM-менеджер ГРАНЬКОВА ЕЛИЗАВЕТА SMM- менеджер РУКОВОДИТЕЛЬ И КОМАНДА
Слайд 3
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЕДИАКОНТЕНТА,КОТОРЫЙ БЫ ПОДЧЕРКИВАЛ ЗНАЧИМОСТЬ КОНКУРСА И МОТИВИРОВАЛ СТУДЕНТОВ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Слайд 4
01 04 ЗАДАЧИ Фотосъемка и видеосъемка 02 Публикация и популяризация контента 03 Создание видеоролика Написание и публикация статьи
Слайд 5
05 СЦЕНАРИЙ ВИДЕОРОЛИКА 01 02 03 04 Вступление — это быстро сменяющиеся кадры зала «Точка кипения», создающие энергетику мероприятия. Даты проведения конкурса на экране с кадром аудитории В основной части показаны жюри, выступающие с проектами участники, а также их взаимодействие с аудиторией. Кадры вручения дипломов и подарков от спонсоров с искренними эмоциями участников. Финал — масштабная съемка аудитории сверху и надпись: «Удачи в реализации ваших проектов!».
Слайд 10
ФОТОГРАФИИ, БОЛЕЕ 500 ШТУК, ПЕРЕДАЛИ АТМОСФЕРУ И КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ КОНКУРСА. ВИДЕОРОЛИК СТАЛ ПОПУЛЯРНЫМ И НАБРАЛ 1500 ПРОСМОТРОВ. НА САЙТЕ СПБПУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА СТАТЬЯ, БЫЛА ПРОЧИТАЛА БОЛЕЕ 300 РАЗ. РЕЗУЛЬТЫТЫ