Первый слайд презентации
Мектепшілік бақыдау Тақырыптық жоспар Фронталдық бақылау
1. Бақылауды негіздеу 2. Бақылау мақсатын тұжырымдау 3. Бақылаудың алгоритмін, құрылымдық схемасын әзірлеу 4. Әзірлеген схема бойынша бақылау объектісінің жай - күиі таралы ақпаратты жинау және өндеу 5. Бақылау нәтижесі бойынша негізгі қорытынды жасау 6. Бақылау нәтижесін тиісті деңгейде талқылау ( педагогикалық кеңес.кафедра отырысы, оқушылар ана - аналар жиналысы және т.б. )
Слайд 6
Дискрипторы : Знает и понимает понятия «физическое тело». Знает и понимает что физичексие тела состоят из веществ. Рассуждает и выражает свое мнение
Еще одно свойство веществ
Слайд 9: Работа с учебником
Методом « Инсерт » делим на две части текст и даем задания группам. Изучаем новую тему. Вместе с учениками расмотреть свойства веществ проводя исследования Дискрипторы : Описывает свойства веществ: текучесть, плотность,тепло - электропроводимость,ковкость и пластичность Добывает новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию
Слайд 13: Сравнение веществ
Слайд 16: Лабораторная работа.Выводы
Слайд 19: Дискрипторы :
Дискрипторы : Описывает свойства веществ: агрегатное состояние,цвет, блеск, запах,растворимость. Умеет сравнивать и различать физические свойства веществ. Знает и проявляет интерес к изучаемому материалу
Слайд 22: Самостоятельная работа со самопроверкой
Выберите правильные ответы. Сложное вещество образовано: а) атомами одного химического элемента б) атомами разных хим. элементов Чтобы потушить пожар, необходимо: а) прекратить доступ воздуха: б) воспользоваться плотной тканью в) залить горящий предмет водой; г) ответ иной Продолжи предложение: а) частица, на которые делится молекула, назвали……… б) свойство тела изменять форму и объем под действием других тел и восстанавливать их после прекращения действия…….. в) явления, которые связаны со светом, называют…………. Выбери «третий лишний»: а) торф, каменный уголь, нефть б) нефть, каменный уголь, газ Дискрипторы : Описывает свойства веществ: агрегатное состояние,цвет, блеск, запах,растворимость. Умеет сравнивать и различать физические свойства веществ. Знает и проявляет интерес к изучаемому материалу.