Первый слайд презентации: Метапредметность и межпредметность на уроках искусства
Учитель музыки Мура С.Ю. Г. ТОЛЬЯТТИ 2025
Слайд 2: Метапредметные компетенции обеспечивают
Успешную социализацию Адаптацию и самореализацию в современных условиях жизни 39
Слайд 3: Метапредметность
Метапредметность обозначает надпредметную сущность полученных знаний и всего образования в целом. Она формируется не на одном школьном предмете, а в ходе всего обучения. Метапредметными знаниями пользуются не только в школе для решения образовательных задач, но и в повседневной жизни. Your Date Your Footer 39
Слайд 4: межпредметная Взаимосвязь
литература, живопись, поэзия, история, география, физика, иностранные языки Your Date Your Footer 39
Слайд 5: метапредметные учебно-информационные и коммуникативно-речевые умения:
1. Извлекать информацию из различных источников; 2. Составлять тексты, связанные с размышлениями о музыке и личностной оценкой её содержания; 3. Взаимодействовать со сверстниками при решении различных задач на уроках музыки; 4. Составлять таблицы, схемы, графики. 5. Сравнивать, анализировать, синтезировать, обобщать; 6. Выражать свое мнение и аргументировать его; 7. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации в процессе познания содержания музыкальных образов. 39
Слайд 6: ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
это не только передача знаний, но и формирование гармонично развитой личности, способной мыслить творчески и критически, а музыка — это один из лучших путей к достижению этой цели. 39
Слайд 7
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. Платон 39